ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня

Лодочный мотор Honda BF 30SRTU

После приобретения лодки для рыбалки, наступает момент, когда нужно определиться какой мотор купить. Лодочные моторы бывают двух видов: двухтактные и четырехтактные. Каждый из них имеет свои преимущества и минусы. Четырехтактный лодочный мотор нужно реже заправлять, и вы сможете дольше путешествовать по воде. Также для таких моторов не нужно готовить маслобензинную смесь. Можно выделить такие основные преимущества четырёхтактных двигателей:

  • Экономически более выгодный, чем двухтактный.
  • Больший ресурс мотора.
  • Хорошо работает как на больших, так и на малых оборотах.
  • Не такой шумный.
  • Экологичный.

Но четырехтактный лодочный двигатель имеет также и недостатки. Такие моторы имеют большой вес и покупать такой мотор для небольшой надувной лодки не стоит. Четырёхтактные двигатели стоят по цене дороже двухтактных. Перевозить и хранить их можно только в определенном состоянии.

Выбор четырехтактного мотора

При выборе четырехтактного лодочного двигателя обращайте внимание на его мощность. Маломощные моторы до десяти лошадиных сил можно устанавливать на небольших судах. Двигатели мощностью от пятнадцати до сорока лошадиных сил можно ставить на яхтах, парусных судах, катерах, которые используются для перевозки на длительных расстояниях. Мощные четырехтактные лодочные моторы более сорока лошадиных сил устанавливаются на водном транспорте, вес которых превышает пятьдесят килограмм. Учитывайте, что чем больше мощность мотора, тем больше расход топлива.

Еще одним критерием по которому нужно подбирать лодочные двигатели - это их производитель. Моторы фирмы Suzuki имеют небольшой вес в сравнении четырёхтактными двигателями других производителей и быстро набирают нужную скорость. Двигатели марки Honda издают минимальный шум и отличаются долгосрочной работой. Агрегаты компании Tohatsu имеют не большую цену в сравнении с другими марками моторов, экономно расходуют топливо, имеют низкий уровень выброса отходов, просты в обслуживании и работе.

Покупка надёжного лодочного мотора

Купить качественный четырехтактный лодочный двигатель можно на нашем сайте. Правильно подобрать мощность мотора для вашего катера помогут наши специалисты. У нас представлено большое количество лодочных моторов разных известных производителей по доступной цене. На все приобретенные товары выдается гарантия.

Honda Marine BF30 мощностью 30 л.с. - самый лёгкий мотор в своём классе. Как и у всех четырёхтактных моторов Honda, коленчатый вал и масляный насос этого мотора очень надёжны и обеспечивают долгую службу мотора. Надёжное программированное зажигание обеспечивает точное регулирование момента зажигания.

Техническая характеристика:

Двигатель
Тип 4-тактный - OHC- 3 цилиндра
Рабочий объем двигателя (см3) - 552
Диаметр Х ход поршня (мм) - 58x63
Кол-во клапанов - 6
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 5500-6000
Номинальная мощность л.с. (кВт) - 30 (22.1)
Система охлаждения - Водяное охлаждение
Система питания - 3 карбюратора с ускорительным насосом
Система зажигания - Конденсаторная CDI
Система выпуска - В воду через ступицу гребного винта

Привод
Передаточное отношение - 2,08
Положения переключателя передач - вперед-нейтраль-назад
 
service3 Бесплатный первый запуск (поставновка на гарантию)
delivery2 Забираете и оплачиваете на СТО в вашем городе (подробности тут). Или бесплатная доставка перевозчиками (оплата при получении).
oil В подарок масло и устройство для замены масла в редукторе или чехол.
discount Возможна оплата кредиткой, оплата частями, кредит. 

Характеристики

Параметр Honda BF-30 SRTU 
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя

4 тактный, OHC - 3 цилиндра
Рекомендуемая высота транца, мм

381 (S)
Мощность, кВт / л.с.

22.1 кВт / 30 л.с.
Рабочий объем двигателя см3

552
Диаметр x ход поршня (мм)

61 x 63
Кол-во клапанов

6
Диапазон оборотов при открытой заслонке

5000-6000
Система охлаждения

водяное охлаждение
Система питания

4 карбюратора 
с ускорительным насосом
Система зажигания

конденсаторная PGM-IG
Система выпуска

в воду через ступицу 
гребного винта
ПРИВОД
Передаточное отношение

2.08
Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака

12 л, пластик
Топливо

бензин АИ-95
Расход топлива

10.5
Время работы на одной заправке

-
ОБОРУДОВАНИЕ
Мощность генератора переменного тока

10 A
Наличие индикатора давления масла

есть
Наличие индикатора перегрева

есть
Наличие ограничителя оборотов

есть
Наличие аварийного выключателя

есть
Возможность регулирования тяговой мощности

нет
Управление

ДУ
Система запуска

электрический стартер
Вынос винта из воды

гидравлика
Изменение наклона двигателя

ручное 5-ступенчатое
РАЗМЕРЫ И МАССА
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота

640 x 375 x 1195 мм
Размер винта

9 1/4 x 12
Гребной винт: число лопастей

3
Масса

70.5 кг

Особенности

Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью. Лодочный мотор BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях.

Отзывы

 
Купить
Телефон (*)

Введите корректный номер телефона!