Характеристики
Длина внешняя см 400
Ширина внешняя см 173
Диаметр борта см 42
Тип днища - жесткий настил
Высота транца 380 см
Высота борта лодки см 38
Плотность материала лодки гр/м3 1000
Производвтво материала лодки Германия
Количество гермоотсеков 3+1
Пассажировместимость 6
Мощность двигателя л.с 25
Допустимый вес двигателя кг 70
Цвет основной зеленый
Грузоподъемность кг 750
Ширина внешняя см 173
Диаметр борта см 42
Тип днища - жесткий настил
Высота транца 380 см
Высота борта лодки см 38
Плотность материала лодки гр/м3 1000
Производвтво материала лодки Германия
Количество гермоотсеков 3+1
Пассажировместимость 6
Мощность двигателя л.с 25
Допустимый вес двигателя кг 70
Цвет основной зеленый
Грузоподъемность кг 750
Особенности
Стандартная комплектация:
- Сварнойнадувной баллон выполнен в современном итальянском стиле с тремя независимыми раздельными внутренними отсеками.
- Надувной киль, обеспечивающий V -образную форму днища
- Внешняя защита киля из отбойника по днищу лодки
- Сплошной деревянный настил из морской водоотталкивающей ламинированной фанеры (толщ. 12 мм) 5 листов обшитых алюминиевым профилем
- Алюминиевые стрингеры (длина 1100 мм), обеспечивающие жесткое соединение частей настила
- Усиленный стационарный встроенный транец (толщ. 30 мм) с металлической накладкой для подвесного мотора и полимерной защитой по кромке транца
- Водоотбойник (бортовая защита) вдоль баллона лодки
- Клапан спуска воды из лодки (расположен на транце)
- Леер спасательный, расположенный на баллонах
- Носовая ручка для переноса лодки (также служит в качестве буксировочного кольца)
- Два буксировочных кольца
- Две ручки для переноса лодки, расположены в кормовой части лодки
- Два съемных деревянных сидения с системой крепления к баллону (толщина сидения 20 мм).
- Два весла в комплекте с уключинами и опорами уключины
- Носовая сумка-багажник
- Комфортабельная сумка для лодки; сумка для жесткого настила (легко помещается в основную сумку вместе с лодкой)
- Профессиональный насос, переходник к насосу
- Рем. комплет (материал, клей) для экстренного ремонта
- Руководство по эксплуатации
- Сварнойнадувной баллон выполнен в современном итальянском стиле с тремя независимыми раздельными внутренними отсеками.
- Надувной киль, обеспечивающий V -образную форму днища
- Внешняя защита киля из отбойника по днищу лодки
- Сплошной деревянный настил из морской водоотталкивающей ламинированной фанеры (толщ. 12 мм) 5 листов обшитых алюминиевым профилем
- Алюминиевые стрингеры (длина 1100 мм), обеспечивающие жесткое соединение частей настила
- Усиленный стационарный встроенный транец (толщ. 30 мм) с металлической накладкой для подвесного мотора и полимерной защитой по кромке транца
- Водоотбойник (бортовая защита) вдоль баллона лодки
- Клапан спуска воды из лодки (расположен на транце)
- Леер спасательный, расположенный на баллонах
- Носовая ручка для переноса лодки (также служит в качестве буксировочного кольца)
- Два буксировочных кольца
- Две ручки для переноса лодки, расположены в кормовой части лодки
- Два съемных деревянных сидения с системой крепления к баллону (толщина сидения 20 мм).
- Два весла в комплекте с уключинами и опорами уключины
- Носовая сумка-багажник
- Комфортабельная сумка для лодки; сумка для жесткого настила (легко помещается в основную сумку вместе с лодкой)
- Профессиональный насос, переходник к насосу
- Рем. комплет (материал, клей) для экстренного ремонта
- Руководство по эксплуатации