ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня

Лодочный мотор Yamaha 9,9FMHS

Не знаете, как правильно выбрать мотор? И четырехтактный, и двухтактный моторы имеют свои преимущества и недостатки. При покупке этого агрегата, обращайте внимание на условия, в которых он будет эксплуатироваться. В двухтактных моторах рабочие процессы происходят за один оборот коленвала. Главные преимущества двухтактных двигатель заключаются в следующем:

  • Цена двухтактного двигателя значительно меньше четырехтактного.
  • Легкость транспортировки.
  • Компактные размеры и небольшой вес.
  • Хорошая мощность и большие обороты.
  • Простота обслуживания.
Есть в таких моторах и недостатки. Вам придется постоянно делать маслобензинную смесь. Также такие двигатели больше дымят и сильнее шумят. Но все равно такие лодочные двигатели очень популярны среди профессионалов и любителей рыбалки, через большое количество плюсов двухтактного двигателя.

 

Выбор двухтактного двигателя

При выборе мотора обращайте внимание на его производителя. Если у вас недостаточно денег или вы не часто ездите на рыбалку тогда можно купить мотор китайского производителя. Такой двигатель долго вам прослужит и цена запчастей для них значительно меньше, чем стоимость деталей для японских моторов. Если вы используете катер в коммерческих целях, то лучше купить более надежный двигатель японского производителя. Выбирайте мотор того производителя, у которого есть центр техобслуживания в вашем городе. Двухтактные моторы легки в обслуживании, но случаются ситуации, когда возникает трудная поломка и сделать двигатель самому у вас не получится. Стоимость ремонта таких двигателей, обойдется значительно дешевле ремонта четырехтактного.

При выборе лодочного мотора нужно правильно подобрать его мощность. Если вы будете перевозить на катере двух человек и незначительный груз, вам подойдёт мощность мотора до восемнадцати лошадиных сил. Чтобы перевозить четырех пассажиров с грузом нужно покупать мотор мощностью до сорока лошадиных сил. Двухтактный мотор мощностью до десяти лошадиных сил подойдет для одного рыболова.

Покупка мотора

У нас на сайте вы сможете купить разные виды двухтактных лодочных моторов по доступной цене. Если не знаете, как правильно подобрать двигатель для лодки, наши специалисты вам помогут. На все товары выдается гарантия. Заказав доставку, в течении нескольких дней вы получите свой товар.

Один из самых популярных двигателей в модельном ряду 2х-тактных подвесных лодочный моторов Yamaha средней мощности. Возможность изменения угла наклона дейдвуда позволяет использовать мотор при плавании на небольшой глубине, не повреждая винт. Предназначен для лодок со стандартным транцем.

2-цилиндровый двигатель, развивающий мощность до 9.9 кВт/л.с., и топливный бак объемом 25 л делают подвесной лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS идеальным вариантом для длительных заплывов. Система снижения уровня вибрации, удобное румпельное управление, возможность изменения угла наклона для движения в мелкой воде дарят непревзойденное удобство в использовании, а надежная антикоррозийная защита каждой детали помогает продлить срок службы и сократить объем необходимого технического обслуживания.

 

 
service3 Бесплатный первый запуск (поставновка на гарантию)
delivery2 Забираете и оплачиваете на СТО в вашем городе (подробности тут). Или бесплатная доставка перевозчиками (оплата при получении).
oil В подарок масло и устройство для замены масла в редукторе или чехол.
discount Возможна оплата кредиткой, оплата частями, кредит. 

Характеристики

Тип: 2-х тактный, 2 цилиндра
Мощность на винте: 9,9 л.с. при 5500 об/мин
Рабочий объем: 246 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 56 x 50 мм
Максимальные обороты: 4500 - 5500 об/мин
Объем масла в картере: нет
Система охлаждения: водяная
Топливная система: 1 карбюратор
Система зажигания: CDI
Система запуска: ручная
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число: 2.08:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс
Снаряжение
Гребной винт: 3-х лопастной
Диаметр и шаг 9
Объем топливного бака: 24 л. внешний
Питание бортовой сети: нет
Габариты и масса
Высота транца: 381 мм
Сухая масса 36 кг

Особенности

Двухтактные двигатели традиционно пользуются большим спросом на рынке подвесных лодочных моторов ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Двигатель имеет впускной и выпускной каналы без клапанного механизма. Зажигание происходит при каждом обороте. В камере сгорания сжигается бензин, смешанный с маслом.

Отзывы

Лева, 22.02.2016
Из 9.9 в 15 переводится легко,ерунда что тут написали.
Тсар, 22.02.2016
Это модель для лодок с ограничением 10лс и для стран, где до 10лс не нужны права.
Денис Петрович, 22.02.2016
Кто скажет зачем он вообще нужен если 15 л.с. стоит не намного дороже а весит столько же.
 
Купить
Телефон (*)

Введите корректный номер телефона!