Характеристики
Параметр | 60 L Big Foot |
Рекомендуемая высота транца, мм |
508 |
Мощность, кВт / л.с. |
44,1 / 60 |
Вес, кг |
100 |
Число цилиндров |
3 |
Макс. число об/мин |
5000-5500 |
Рабочий объем, см3 |
967 |
Диаметр/ход поршня |
76 мм x 71 мм |
Охлаждение |
проточной водой + термостат + регулятор давления |
Зажигание |
разрядка модульного конденсатора |
Запуск |
ручной |
Передаточное отношение |
1,64:1 |
Положения переключателя передач |
передняя-нейтраль-задняя |
Система управления |
румпель |
Система генератора |
16 А (201 Ватт) + регулятор напряжения |
Система регулировки дифферента |
ручной с помощником |
Топливный бак |
внешний, 25 л |
Требования для топлива |
бензин 90 минимум, 92 рекомендуемый |
Система газораспределения: |
контурная система впуска (3 карбюратора) |
Система впуска |
петлевая продувка |
Система выхлопа |
через винт |
Система впрыска масла |
стандарт |
Система смазки |
однотечный впрыск масла разной производительности |
Левое вращение |
нет |
Системы предупреждения |
о низком давлении масла и перегреве двигателя |
Особенности
По словам конструкторов, вряд ли можно придумать условия, когда эти моторы не проявили бы себя с самой лучшей стороны. Серия профессиональных моторов разработана с одной целью - обеспечить своего владельца прочной, простой, надёжной и универсальной тяговой силой на воде во всех условиях на долгие долгие годы. И это не просто надежды создателей. Уже более двух десятков лет двигатели серии Mercury SeaPro успешно работают на буровых вышках Норвегии и у рыбаков Скандинавии и Африки.
- Все моторы Mercury SeaPro снабжены более мощной системой зажигания, дополнительно усиленным редуктором, румпелем с регулятором усилия поворота. Для тяжелых и длительных условий ежедневной эксплуатации румпельное, т.е. ручное управление мотором - лучшее решение во всём диапазоне от 10 до 75 л.с. Особенно необходимо отметить более удобное расположение ручки переключения реверса на всех двигателях Mercury SeaPro, начиная с 55 л.с.
Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе, что в комплекте с водоотделительным фильтром и фирменным маслом "Quicksilver" гарантирует устойчивую работу даже на отечественном 92 бензине. Электрохимическая защита и широкое применение нержавеющей стали повышают защищённость конструкции от коррозии и здесь нельзя не отметить, что все изделия покрыты прочной многослойной акриловой эмалью.
Главным конструктивным отличием коммерческих моторов является то, что двигатель Мercury достигает максимального крутящего момента уже на 3500-4000 об./мин. Как следствие нет необходимости эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. В этом случае несколько упадет скорость движения, но экономия топлива уже через несколько часов движения будет заметна, особенно на двигателях с мощностью более 30 л.с.
- Для повышения коррозионной стойкости такие детали как: гребной вал, вал переключения передач, приводной вал и крепежные элементы сделаны из нержавеющей стали.
- Независимые разрядные конденсаторы системы зажигания гарантируют напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.
- Мощный генератор вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
- Петлевая продувка цилиндра (на моторах 25; 30; 40; 55; 60; 75) и электронный впрыск смеси на 3.0L обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и экономию топлива.
- Картер редуктора мотора 3.0L имеет дополнительный водозаборник и двойной верхний подшипник для большей надежности и удобства эксплуатации.
- Моторы Mercury без дистанционного управления отличаются многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при троллинге, работе и отдыхе.
- Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантируют исключительную коррозионную стойкость и надежность.