Характеристики
Производитель: | Mercury | |
Тактность: | 4-х тактный | |
Мощность л.с.(кВт): | 250 | |
Вес (кг): | 294 | |
Высота транца (мм): | 762(XX) | |
Система старта: | Электро | |
Тип топливной системы: | MPS EFI | |
Объем цилиндров (cм3): | 2598 | |
Тип рулевого управления: | Дистанционное | |
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : | 82x82 | |
Количество цилиндров: | 6 в ряд | |
Система газораспределения: | DOHC | |
Привод ГРМ: | - | |
Рабочий диапазон оборотов: | 5800 - 6400 | |
Подсос: | - | |
Емкость картера (л): | - | |
Емкость топливного бака (л): | - | |
Рекомендуемое топливо: | Неэтилированный бензин А95 | |
Соотношение топливо - масло: | - | |
Рекомендуемый аккумулятор (Ah): | - | |
Система зажигания: | Разрядно- емкостная | |
Генератор (А): | 12V/70A | |
Рекомендуемая свеча зажигания: | - | |
Крепление мотора: | Крепежные болты | |
Система подъема дейдвуда: | Гидравлическая | |
Передаточное число: | 1,85:1 | |
Передачи: | Вперед - нейтраль - назад | |
Выхлоп: | Через ступицу винта | |
Защита трансмиссии: | Резиновый демпфер | |
Стандартный винт (шаг в дюймах): | ||
Выбор винта (шаг в дюймах) : | 11 | |
Емкость картера редуктора (мл) : | - | |
Гарантия (мес): | 36 |
Особенности
Характеристики лодочных моторов серии VERADO:
Рядный 4 и 6-цилиндровый блок
Четырехтактный мотор с наддувом
Уникальная конструкция средней секции
Сверхпрочный редуктор
Превосходная система шумоизоляции
Электро-гидравлическая система рулевого управления
Лучшая в своем классе система управления газом/реверсом
Значительная экономия топлива
Воздушный нагнетатель, впервые примененный на подвесных моторах.Компрессорный мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам сравним с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям превосходит их.
Дополнительно повышает мощность "intercooler" - промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Дополнительное охлаждение масла отдельным масляным термостатом.
"Интеллектуальные" системы управления распределенным впрыском топлива, подачей воздуха, самодиагностика.
"SmartCraft DTS" (Digital Throttle & Shift) - цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач. Каждый двигатель Mercury Verado совместим сo SmartCraft, представленной ранее на моделях OptiMax. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется "одним пальцем" без усилий и люфтов.
Оригинальная конструкция дейдвуда позволила подвесить двигатель в четырех точках вблизи центра тяжести, существенно уменьшив вибрацию.
Отдельный глушитель системы выхлопа в режиме холостого хода. Уникальная конструкция Verado с использованием приводного воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя позволяет создать значительно более высокую движущую силу и развивать немыслимое ускорение. Комплексная система включает в себя эксклюзивную разработку Mercury® SmartCraft Digital Throttle&Shift (систему бестросового управления газом / реверсом), опционную электрогидравлическую систему управления и новейшую систему самодиагностики.
Рядный 4 и 6-цилиндровый блок
Четырехтактный мотор с наддувом
Уникальная конструкция средней секции
Сверхпрочный редуктор
Превосходная система шумоизоляции
Электро-гидравлическая система рулевого управления
Лучшая в своем классе система управления газом/реверсом
Значительная экономия топлива
Воздушный нагнетатель, впервые примененный на подвесных моторах.Компрессорный мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам сравним с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям превосходит их.
Дополнительно повышает мощность "intercooler" - промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Дополнительное охлаждение масла отдельным масляным термостатом.
"Интеллектуальные" системы управления распределенным впрыском топлива, подачей воздуха, самодиагностика.
"SmartCraft DTS" (Digital Throttle & Shift) - цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач. Каждый двигатель Mercury Verado совместим сo SmartCraft, представленной ранее на моделях OptiMax. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется "одним пальцем" без усилий и люфтов.
Оригинальная конструкция дейдвуда позволила подвесить двигатель в четырех точках вблизи центра тяжести, существенно уменьшив вибрацию.
Отдельный глушитель системы выхлопа в режиме холостого хода. Уникальная конструкция Verado с использованием приводного воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя позволяет создать значительно более высокую движущую силу и развивать немыслимое ускорение. Комплексная система включает в себя эксклюзивную разработку Mercury® SmartCraft Digital Throttle&Shift (систему бестросового управления газом / реверсом), опционную электрогидравлическую систему управления и новейшую систему самодиагностики.