Для того, чтобы лодка быстрее выходила на глиссер с двигателем малой мощности - вам понадобятся транцевые плиты. Транцевая плита - это пластина, которая устанавливается на транец лодки как продолжение дна лодки, но крепится не стационарно, а с возможностью изменения угла наклона. Именно изменение угла наклона каждой из пластин одновременно или последовательно, или вообще в обратных направлениях - позволяют убрать крен судна, добавить устойчивости в поворотах. Транцевые плиты бывают пластиковые и металлические по составу материала из которого они сделаны. Стоит отметить, что современный пластик по прочности мало чем отличается от металла, да и находятся плиты в таком месте лодки, что повредить их довольно сложно. Также в нашем магазине можно купить гидрокрило на кавитационную плиту лодочного мотора, а правильно это устройство называть гидрофойл для лодочного мотора. Он добавит мягкости хода и ускорит выход в режим глиссирования вашей лодки. Американские транцевые плиты и гидрофойлы - это высокое качество за умеренную цену, они будут служить вам долгие годы.
Чем удобен трим:
- любой лодочный мотор время от времени наматывает сетки или водоросли на винт и их надо снимать, также надо поднимать мотор при прохождении мели или подходе к берегу. Двигатели в мощностях 40 сил и больше очень тяжелые, а следовательно поднимать такие моторы из воды руками - сложно. В моторах с трим системой это делается кнопкой.
Также в зависимости от нагрузки, изменяя угол наклона двигателя, можно ускорить выход лодки в режим глиссирования и увеличить его максимальную скорость.
Даная трим система устанавливается как накладка на транец лодки, а к ней уже крепится двигатель.
Существует несколько вариантов:
- для моторов до 55 сил и весом до 115 кг (особенность - возможность минусового угла до 5 градусов)
Цена 946 $- для моторов до 68 кг (производителем уточняется как модель выходного дня - то есть не частое использование)
Цена 795 $- для моторов до 68 кг
Цена 863 $Вес самой системы составляет около 12 кг. Кнопка подъема двигателя идет в комплекте и устанавливается непосредственно на панель приборов - единственное о чем надо памьятатты, что тросы ДК должны быть длиннее на 7-8 см чем при непосредственном креплении мотора на транец. Демонстрационное видео здесь
https://www.youtube.com/watch?v=DASb8KoAhcw