Характеристики
| Параметр | Honda BF-15 D3 SHU |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Тип двигателя |
4 тактный, OHC - 2 цилиндра |
| Рекомендуемая высота транца, мм |
381/445 (S) |
| Мощность, кВт / л.с. |
11 кВт / 15 л.с. |
| Рабочий объем двигателя см3 |
350 |
| Диаметр x ход поршня (мм) |
59 х 64 |
| Диапазон оборотов при открытой заслонке |
4500-5500 |
| Система охлаждения |
водяное охлаждение |
| Система питания |
карбюратор с ускорительным насосом |
| Система зажигания |
электронная PGM-IG |
| Система выпуска |
в воду через ступицу гребного винта |
| ПРИВОД | |
| Передаточное отношение |
2.08 |
| Положения переключателя передач |
вперед-нейтраль-назад |
| ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
| Емкость топливного бака |
12 л, пластик |
| Топливо |
бензин АИ-95 |
| Расход топлива г/л.с./час |
- |
| Время работы на одной заправке |
- |
| ОБОРУДОВАНИЕ | |
| Мощность генератора переменного тока |
12 А |
| Наличие индикатора давления масла |
есть |
| Наличие индикатора перегрева |
есть |
| Наличие ограничителя оборотов |
есть |
| Наличие аварийного выключателя |
есть |
| Возможность регулирования тяговой мощности |
есть |
| Управление |
ручное |
| Система запуска |
электро+ручной |
| Вынос винта из воды |
ручной |
| Изменение наклона двигателя |
ручное 5-ступенчатое |
| РАЗМЕРЫ И МАССА | |
| Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм) |
650 x 350 x 1110 |
| Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм) |
1310 x 740 x 550 |
| Размер винта |
9 (1/4) х 10 |
| Гребной винт: число лопастей |
4 |
| Масса |
|
Особенности
Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный КПД расхода топлива, лодочный мотор Honda BF15 использует проверенную технологию цифрового зажигания PGM-IG - управляемую микропроцессором, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы "Хонда" и всегда находиться на море в безопасности!
Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.
Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.
