Характеристики
| Параметр | DF-20TS |
| Тип двигателя |
2 цилиндра, 4х тактный инжектор |
| Рекомендуемая высота транца, мм |
381 |
| Мощность, кВт / л.с. |
14,7/ 20 |
| Вес, кг |
44 |
| Число цилиндров |
2 |
| Рабочий объем, см3 |
327 |
| Макс. число об/мин |
5.300 - 6.300 |
| Диаметр/ход поршня |
60.4 × 57(2.38 × 2.24) |
| Зажигание |
электронное |
| Запуск |
В зависимости от комплектации |
| Передаточное отношение |
2.08: 1 |
| Положения переключателя передач |
вперед, нейтраль, реверс |
| Тип топливной системы |
инжектор |
| Система управления |
В зависимости от комплектации |
| Система генератора |
с электрозапуском 12V 12A, с ручным пуском: 12V 6A |
| Топливный бак |
внешний на 12 или 25 л. |
| Требования для топлива |
рекомендуемый бензин АИ-95 |
| Система выхлопа |
в ступицу винта |
| Крепление мотора |
крепежные болты |
| Винт в базе |
○9-1/4 × 9 или ○9-1/4 × 10 |
| Защита винта |
резиновый амортизатор |
Особенности
Не стоит боятся инжектора. Инжекторные автомобили вытеснили карбюраторные, а значит это лучшее. Не верьте в разговоры о качестве бензина и другим ненужным вещам.
В комплект поставки включен бак на 12 или 25 л. по выбору, набор инструментов, запасной шнурок стартера. Для моторов, предназначенных под установку ДУ в комплекте также идет командер (блок управления газом-реверсом).
В комплект поставки включен бак на 12 или 25 л. по выбору, набор инструментов, запасной шнурок стартера. Для моторов, предназначенных под установку ДУ в комплекте также идет командер (блок управления газом-реверсом).
