ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня
044 361 70 31
050411 33 44
sail gifbanner770x1102
Эта статья создана лишь для того чтобы понять принцип действия декопрессора простым покупателям, поэтому особо продвинутым специалистам просьба не возмущаться.


dekompressor2Декомпрессор применяется, как правило, в двигателях с малым рабочим объемом.  При первой протяжке во время запуска воздуху в камере сгорания таких моторов деваться некуда (в больших ему хоть есть где сжиматься), поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить.  Для того чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на лодочные моторы, бензопилы, генераторы, мотоциклы  причем как  2-х так и 4-х тактные.
Устроен он следующим образом (не вдаваясь в тех подробности): в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. При малом давлении  в камере сгорания давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить. При повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель работает в штатном режиме.  dekompresorДекомпрессор может стоять как отдельно в  блоке цилиндров, так и в свече (пример рис. слева). Есть и такой вариант исполнения:  в 2-х тактных  в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной. 
В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.

Денис Стежко специально для

www.sail.com.ua

Все лодочные моторы от одного поставщика

Лодочный мотор – сделать правильный выбор очень непросто. Соотношение вес/мощность, 2-х или 4-х тактный, гармоничное сочетание мотор-лодка ответы на все эти вопросы вы найдете на страницах нашего сайта. Также постоянно обновляется нормативная база Украины по вопросам: как зарегистрировать лодку, тарифы на тех осмотр мотора и лодки, как получить права на управление лодкой, шлюзование на каскаде Днепровских ГЭС.

У нас можно купить лодочный мотор либо двигатель на лодку - есть все цены на лодочные моторы от таких производителей: Mercury, Selva, Suzuki, Sail, Yamaha, Honda, Tohatsu, Evinrude, Parsun, дистанционное управление к лодкам, надувные резиновые лодки (лодки из ПВХ) Aqua Star, Adventure, Captain, Brig, Suzumar, Honda (HonWave), SPORTEX, Kolibri, Ivory, Skiper, Bark, Haris, аксессуары для тюнинга лодок. Новый мотор для лодки можно купить в кредит. Купить лодочные моторы б у дешево вы тоже сможете у нас. Только здесь очень удобно и быстро можно подобрать мотор для лодки б у. Если вы хотите быстро продать лодочный мотор б/у у нас дейтвует программа "trade-in" - т.е. мы готовы забрать ваш двигатель и за доплату предоставить вам новый. Китайские лодочные моторы - отдельное направление нашего бизнеса. Мы готовы для вас подобрать лучший из них в категории цена/качество.

Лодочные моторы 14-ти разных брендов новые и бу. Удобный подбор, бесплатная доставка, честные консультации.

Статьи

  • Краденые лодочные моторы из Европы.

    Как попадают в Украину? Как узнать ворованный мотор или нет?
    Подробнее...  
  • Как выбрать кранцы на лодку?

    Для чего нужен кранец? Что такое швартовочный амортизатор?
    Подробнее...  
 
Купить
Телефон (*)

Введите корректный номер телефона!