ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня
kredit


Для начала следует разобраться: что понимать под словом «лучший». В понимании автора это, прежде всего надежность, а затем уже идут вопросы цены, и тех. характеристик. Этот аспект мы и рассмотрим.

yamabisi.jpgНесколько вопросов, которые уточним изначально:

Вопрос: Это все делает один и тот же завод?
Ответ: Нет. Это все разные заводы в Китае.
Вопрос: Знаю, что там используются запчасти от Yamaha или Mercury и вообще их собирают на одном заводе только в разных цехах.
Ответ: Для того чтобы не придумывать нового китайцы просто копируют (до болтика) ту или другую модель именитого бренда и производят свой мотор на своем заводе. Конечно, в результате этого детали являются взаимозаменяемыми, но это совсем не те детали, которые используются при производстве тех же двигателей Yamaha или Mercury. Технически сложные узлы, например, некоторые подшипники редуктора для определенной модели двигателя китайцы действительно могут закупать на стороне у производителя (даже не местного), который делает их же, например для Ямахи. Но часть таких закупаемых компонентов совсем не велика и с каждым годом уменьшается.
Большинство из продаваемых сегодня китайских моторов не являются одноразовыми. Т.е. двигатель не умрет ни в первый, ни в пятый, ни в десятый выход на воду. Когда же умрет? Для того чтобы ответить на этот вопрос обратимся к статистике продаж: МАССОВЫЕ оптово-розничные продажи в Украине начались: Sail (2007 г.); Parsun, Fisher (2009-2010 г); Hidea (2011); Yamabisi (2012). Соответственно максимальную статистику по поломкам мы можем проследить только за 5 лет эксплуатации. Вот здесь довольно детальный отчет по моторам Sail и их поломкам. Если коротко: механическая часть (голова, редуктор) проблем крайне мало. Основные нарекания – электроника, но таких вопросов много.  Итого если взять общую картину по китайским производителям можно говорить о том, что двухтактные моторы уже достаточно близко подошли по уровню надежности к известным мировым лидерам, а четырехтактные в большинстве своем еще очень далеки от этого.
Так кого же выбрать Sail, Parsun, Fisher, Hidea или Yamabisi?
Прежде всего, следует понимать: модельный ряд у каждого производителя достаточно широк и в нем бывают как удачные так и не совсем удачные модели. Также очень важно наличие сервиса, а именно правильного, хорошего сервиса с наличием з/ч и желательно не за 100 км., а поближе к Вам. Не забывайте – Вы будете брать КИТАЙСКИЙ мотор. Сервисная сеть у разных дистрибьютеров разная – поэтому этот вопрос очень важен. Это и есть основные моменты, которые должны влиять на Ваш выбор. Звоните (044-3617031) – подскажем, посоветуем.
Брать или не брать Китайца (лодочный мотор китайского производителя)?
 Совет, нет даже просьба – НЕ БРАТЬ дешевые лодочные моторы. Если цена нового двигателя в рознице составляет 300$, значит, на закупке в Китае он стоит максимум 90-120$ (это уже с учетом прибыли завода), а сделать хороший лодочный мотор за эти деньги даже там НЕВОЗМОЖНО! Брать или не брать мотор подороже? Это выбор сложнее: однозначно это не одноразовый мотор,  это двигатель, который попробует честно отработать потраченные на него деньги. Но подумайте, что вы будете делать, если через 2 года захотите сменить мотор на более мощный либо на двигатель полегче, или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ срочно нужны будут деньги сегодня на завтра (memеnto mori!). Продать б/ушного китайца очень сложно, а вот Японца у Вас заберут завтра же за хорошую цену и через неделю за разумную. Если посчитать тот проигрыш в деньгах, который будет в момент продажи, он запросто перекроет изначальную разницу в цене Китайца и Японца, а значит год эксплуатации любого китайца стоит гораздо дороже чем год эксплуатации японца. Не забывайте и об этом. В любом случае мы всегда готовы помочь вам сделать правильный выбор за правильные деньги. Звоните.

С уважением,
Денис Стежко
Специально для сайта sail.com.ua

 
Купить
Телефон (*)

Введите корректный номер телефона!