BigFoot (новое название СТ - Command Thrust) - дословно с английского "большая нога".
Моторы, основное предназанчение которых не выводить суда на глисссер, а работать как тяговые на крупнотонажных судах (например плавучие дачи, большие плоты и т.д.). Для этого такие моторы имеют другие передаточные числа редуктора, удлиненный приводной вал, который позволяет ставить большие по диаметру винты. Также изначально двигатели этой серии комплектуются винтом с меньшим шагом (тяговым винтом) и генератором постянного тока.
EFI – технология электронного впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива обеспечивает оптимальные углы опережения впрыска и зажигания, достигая тем самым максимальной мощности. Система, осуществляющая впрыск топлива в двигатель под управлением электронного блока управления (ECM), за счет управления синхронизацией, зажиганием и дозированием потока топливной смеси, а не за счет использования карбюраторов. Это обеспечивает быстрый запуск поворотом ключа в замке зажигания.
Преимущества системы электронного впрыска топлива EFI заключается в безукоризненном и надежном функционировании при любых атмосферных условиях и высотах. Быстрый и легкий запуск. Точная реакция рычага газа на каждое ваше движение. Система полной диагностики на борту. Контурная система впуска топливно-воздушной смеси. Мощный генератор переменного тока и система зарядки батарей.
SeaPro – работают всегда и везде
Двигатели предназначенные в первую очередь для коммерческой эксплуатации. Моторы серии Mercury SeaPro завоевали отличную репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях, отличаются высокой работоспособностью и выносливостью. Предназначены для постоянной эксплуатации в соленой воде. У них усилена антикорозийная защита элементов редуктора и системы охлаждения.
Verado - самые технологичные моторы у Меркури.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
Многокамерный впускной глушитель Verado не только снижает общий уровень шума до 14 ДБ, но и придает звуку двигателя приятный оттенок. Кроме того, используемая в конструкции двигателя звукоизолирующая пена поглощает высокочастотные шумы двигателя и приводного вала, что делает Verado лучшим в своем классе двигателем по показателю уровня шума.
МЯГКАЯ РАБОТА
Благодаря своей конструкции, Verado отличается более мягкой работой, чем традиционные V-образные двигатели. Это обусловлено таем, что благодаря расположению цилиндров в один ряд, рядный двигатель имеет лучший баланс и более компактную конструкцию.
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Уникальная электрогидравлическая система усиления руля Verado обеспечивает устранение крутящего момента при повороте руля, что способствует более точному управлению.
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ
Новая компоновка полностью устраняет вибрацию, передающуюся от двигателя.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Система SmartCraft® Digital Throttle & Shift (DTS) обеспечивает быструю реакцию дросселя и мягкое переключение передач благодаря отсутствию управляющих тросов, используемых в механических системах. Более 50,000 испытательных часов и четыре года эксплуатации системы различными владельцами делают DTS наиболее проверенной и надежной системой.
Технология OptiMax
Mercury OptiMax предлагает 2-ступенчатую технологию прямого впрыска топлива (DFI) для подвесных двигателей. Эта технология позволяет достичь большей экономии топлива, лучшего сгорания смеси, большей максимальной скорости и соответствует всем стандартам EPA и CARB. Кроме того, технология OptiMax совместима со SmartCraft.
2-ступенчатая технология прямого впрыска топлива OptiMax обеспечивает распыление топлива, что способствует его более полному сгоранию, облегчению запуска двигателя, улучшению его эксплуатационных характеристик, снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности. Многие двигатели OptiMax являются более экономичными, чем сравнимые с ними 4-тактные двигатели.
Система прямого впрыска топлива работает следующим образом. Топливо распыляется при помощи воздуха, подающегося через компрессор. Полученная смесь воспламеняется свечой зажигания и полностью сгорает, что способствует снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности.
Технология OptiMax's обеспечивает быстрый запуск двигателя, полное сгорание топлива, хороший крутящий момент и высокую скорость. Благодаря этим качествам, OptiMax полностью соответствует стандартам EPA и CARB (2 и 3 «звезды»). Весь ряд продуктов OptiMax совместим с системами SmartCraft, Engine Guardian, и Total Vessel Intelligence. Модели OptiMax мощностью 200 и 225 л.с. также совместимы с DTS.
SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS)
Система бестросового управления механизмом газа/реверс и переключения передач. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется "одним пальцем" без усилий и люфтов. Эта система SmartCraft безтроссового управления дроссельной заслонкой и переключением передач обеспечивает электронно-цифровую точность управления дросселем и переключением передач для исключительно плавного переключения передач, точного управления дроссельной заслонкой и высокоэффективной и надежной работы в целом. Молниеносная реакция дроссельной заслонки достигается за счет полностью комплексной электронно-цифровой системы. Никаких проблем с регулировкой тросов, с перегибами и «барашками» в течение всего срока службы лодки. Компания Mercury (Меркури) предлагает самый широкий выбор двигателей с системой DTS, а на всей продукции VERADO система DTS является стандартной. Новинкой 2006 года является установка системы DTS на двигатели MerCruiser 5.0, 5.7 и 6.2л.
Engine Guardian System
Система защиты двигателя: Системы защиты двигателя с системой SmartCraft осуществляет мониторинг двигателя с помощью 40 датчиков и исполнительных механизмов. В зависимости от модели, она выдает оператору сигнал раннего предупреждения при любом обнаружении проблем. Если возникает проблема, система предпринимает корректирующие действия, тем самым, защищая двигатель от серьезных повреждений. Система защиты “Guardian” доступна для моделей двигателей, оборудованных блоком управления PCM/ECM Motorola компании Mercury (Меркури).
Oil Injection
Многоточечный впрыск масла: (Одноточечный механический впрыск) – Система с приводом от шестерен, точно дозирующая подачу масла в камеры сгорания через впускной воздушно-топливный коллектор, обеспечивает правильную смазку двигателя с переменной интенсивностью. Оператору не нужно смешивать бензин с маслом. Масляный резервуар удобно расположен под обтекателем двигателя и/или в отдельном удаленном баке. Стандартный механизм впрыска на 2-тактных карбюраторных моделях мощностью от 40 л.с. до 200 л.с.