Помните, самостоятельная замена однозначно приведет к снятию двигателя с гарантийного обслуживания!
Для замены нам понабится:
1. Новый импеллер
2. Ключ на 12, а также желательно головка с трещоткой
3. Два ключа на 10.
4. Отвертка плоская.
5. Проволока 50 см или изолента (менее желательно)
Включаем заднюю передачу, раскантриваем шток переключения передач (при этом обязательно отметьте первоначальное положение гаек), раскручиваем гайки и болты фото 3.
Снимаем ногу (редукторная часть) двигателя затем раскручиваем болты и снимаем пластиковую крышку под которой и находится сам импеллер (к сожалению на этом месте села батарея фотоаппарата). Снимаем его, аккуратно поддев снизу отверткой. При этом запоминаем какой стороной он был посажен вниз, а какой вверх.
Проверяем плотность посадки шпонки и при необходимости меняем ее на новую. Смазываем все места скольжения импеллера редукторным маслом (для моторов) и насаживаем новый. Верхняя крышка теперь не наденется, потому что лопасти импеллера несколько шире чем она. Для того чтобы насадить крышку перевязываем легонько импеллер проволокой затем немного опускаем крышку и вынимаем проволоку. Окончательно насаживаем крышку.
Собирать все в обратном порядке. Болты желательно обработать спец материалом, который предотвратит их раскручивание вследствие вибрации.