ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня
kredit
×

Ошибка

The form #5 does not exist or it is not published.


f20EFI 6Как вы знаете выпуск карбюраторных двухтактных моторов постепенно завершается и производители концентрируют свои усилия на совершенствовании четырехтактных лодочных моторов – особенно в минимальных и средних мощностях. Вот и в 2018 году на рынок Украины вышла первая генерация четырехтактных инжекторных моторов Меркури 15-20 сил. Рассмотрим что нового внедрил производитель в этих моделях кроме, конечно, впрыска топлива через форсунку вместо карбюратора, что снизило расход и сделало мотор более стабильным:

1.       Новая платформа, на который построен мотор Mercury F20 EFI позволяет легко самостоятельно за несколько минут переставить румпель с управления левой рукой (база) под правую руку. По нашей информации такой принцип будет внедряться и в других румпельних моделях.

2.       Вообще румпелю в этой модели производитель уделил очень много внимания – это и не удивительно, ведь модель 15М имела не малую популярность именно благодаря переключению передач ручкой газ. В новой линейке переключение передач осуществляется не ручкой газа, а отдельным рычагом, который находится на румпеле. Глушилка остается на стандартном месте под большим пальцем, а вот чека теперь фиксируется под ручкой к тому же, если во время рыбалки если вы потеряете основную в самом рычаге предусмотрено место где хранится запасная и вы сможете воспользоваться ею. Также теперь румпель можно регулировать не только в вертикальной плоскости, а и в горизонтальной – что однозначно является очень удобной функцией.

3.       Под колпаком установлен топливный фильтр с отстойником.

4.       Масло в картере и редукторе лодочного мотора Меркури Ф20 меняется на поднятом двигателе (закреплен на лодке поднят и повернут сливной пробкой вниз), что предотвращает подтекание масла на мотор. Масляный фильтр тоже имеет специальный дренажный шланг.

5.       На моделях с электростартером установлен мощный генератор – 12А, который начинает заряжать аккумулятор уже на холостых оборотах.

fuel filter6.       Вибрация мотора Mercury F20 меньше на 45% даже по сравнению с предыдущей чотиритактной карбюраторной моделью, хотя и там она была мало ощутима.

7.       Более информативный бипер и световой указатель. Теперь показывают – перегрев, перекрут, неисправность датчиков и сенсоров, низкое давление масла.

8.       Увеличен диапазон максимальных оборотов – теперь это 5700-6200 об/мин. Ступична часть винта не изменилась и можно использовать винты от старых моделей.

Стоит также добавить что в Меркури самый широкий выбор моторов в этой линейке среди конкурентов. Это двигатели в мощностях 15 или 20 сил с длиной ноги S, L и XL под румпель и ДУ, с ручным гидравлическим и подпружиненным подъемом, с простым и усиленным редуктором, моторы для использования в пресной и соленой воде.

Также производитель позаботился и о тех, кто купил краденый дистанционный мотор Меркури и хочет поставить его на румпель и наоборот. Теперь продаются готовые комплекты, правда стоят они не дешево. Например: комплект под электростартер обойдется примерно в 800$. Есть даже возможность смены ноги с 508 мм на 635 и т.д.

Будьте внимательны – моторы Mercury 15 и 20 сил под дистанционное управление в базе комплектуются командером, который может устанавливаться только на правый борт но наша компания с удовольствием предложит вам бесплатную замену на левосторонний командер, также как и бесплатную замену бака 25-12 л.