Характеристики
Тип: 4-х тактный
Мощность л.с.(кВт): 5 (3.6)
Вес (кг): 27
Высота транца (мм): 381(S)
Система управления: Румпель
Система старта: Ручная
Объем цилиндров (cм3): 139
Тип топливной системы: Карбюратор
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : 61x48
Количество цилиндров: 1
Система газораспределения: OHV
Привод ГРМ: Шестерни
Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
Подсос: Ручной
Емкость картера (л): 0.5
Емкость топливного бака (л): 1.6 (встроенный) + 12 внешний
Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
Система зажигания: Digital CDI
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR6HS
Крепление мотора: Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда: Ручная
Передаточное число: 27:13 (2.08)
Передачи: Вперед - нейтраль - назад
Выхлоп: Над винтом
Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/2''x8''
Емкость картера редуктора (мл) : 100
Гарантия (мес): 36
Мощность л.с.(кВт): 5 (3.6)
Вес (кг): 27
Высота транца (мм): 381(S)
Система управления: Румпель
Система старта: Ручная
Объем цилиндров (cм3): 139
Тип топливной системы: Карбюратор
Диаметр и ход поршня (мм/мм) : 61x48
Количество цилиндров: 1
Система газораспределения: OHV
Привод ГРМ: Шестерни
Рабочий диапазон оборотов: 4500x5500
Подсос: Ручной
Емкость картера (л): 0.5
Емкость топливного бака (л): 1.6 (встроенный) + 12 внешний
Рекомендуемое топливо: Не этилированный бензин А95
Система зажигания: Digital CDI
Рекомендуемая свеча зажигания: NGK BR6HS
Крепление мотора: Транцевая струбцина
Система подъема дейдвуда: Ручная
Передаточное число: 27:13 (2.08)
Передачи: Вперед - нейтраль - назад
Выхлоп: Над винтом
Защита трансмиссии: Резиновый демпфер
Стандартный винт (шаг в дюймах): 3x7-1/2''x8''
Емкость картера редуктора (мл) : 100
Гарантия (мес): 36