Характеристики
Двигатель |
Тип: |
4-х тактный SOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов |
Рабочий объем: |
1496 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: |
73 мм х 89.4 мм |
Максимальные обороты: |
5000 — 6000 об/мин |
Мощность на винте: |
100 л.с. при 5900 об/мин |
Система охлаждения: |
водяная |
Топливная система: |
инжекторная с компьютерным управлением |
Система зажигания: |
микрокомпьютерная |
Система запуска: |
электрическая |
Выхлоп: |
через винт |
Топливо: |
бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач |
Передаточное число: |
2.33:1 |
Переключение передач: |
передний ход - нейтраль - реверс |
Снаряжение |
Гребной винт: |
опция |
Диаметр и шаг |
- |
Объем топливного бака: |
- |
Питание бортовой сети: |
44 А (550 Вт) |
Габариты и масса |
Высота транца: |
508 мм |
Сухая масса |
163 кг |
Особенности
-
- LAST (Boosted Low Speed Torque - повышение крутящего момента при разгоне. Бортовой микрокомпьютер определяется наиболее выгодное соотношение топливо-воздушной смеси и автоматически настраивает агрессивную кривую углов опережения в системе зажигания, что улучшает разгонную динамику мотора
- Система газораспределения VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) динамически изменяет просвет впускных клапанов в зависимости от режима работы двигателя. На высоких оборотах третий кулачок, имеющий увеличенный профиль, входит в зацепление с газораспределительным валом и в камеру сгорания поступает большее количество горючей смеси. Применение динамического газораспределения является современной альтернативой увеличению хода поршня
- Улучшенные скоростные характеристики, достигнутые благодаря уменьшению веса мотора и гидродинамически выгодному профилю редуктора
- Благодаря внедрению системы Lean Burn (подача обедненной смеси) повышена экономичность мотора на крейсерских скоростях (50-80% от предельной скорости). Выраженное в числах значение экономии топлива может достигать 20%
- Одинарный верхний распределительный вал (SOHC) обеспечивает максимальный крутящий момент и эффективное использование топлива
Отзывы
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТЗЫВ.