Характеристики
| Параметр | Honda BF50 SRTU |
Honda BF50 LRTU |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип двигателя |
4 тактный, 3 цилиндра | 4 тактный, 3 цилиндра |
| Рекомендуемая высота транца, мм |
416 (S) | 521(L) |
| Мощность, л.с. / кВт |
50 / 36,8 | 50 / 36,8 |
| Рабочий объем двигателя см3 |
808 | 808 |
| Диапазон оборотов при открытой заслонке |
5000-6000 | 5000-6000 |
| Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра |
70x70 мм | 70x70 мм |
| Система охлаждения |
водяное охлаждение | водяное охлаждение |
| Система питания |
инжектор | |
| Система зажигания |
программируемая микрокомпьютером | |
| Система выпуска |
в воду через ступицу гребного винта | |
| ПРИВОД | ||
| Передаточное отношение |
2,08 | 2,08 |
| Положения переключателя передач |
вперед, нейтраль, назад | вперед, нейтраль, назад |
| ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | ||
| Емкость топливного бака |
25 л, внешний | 25 л, внешний |
| Топливо |
бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
| Расход топлива г/л.с./час |
250 | 250 |
| ОБОРУДОВАНИЕ | ||
| Мощность генератора переменного тока |
12В 17A | 12В 17A |
| Наличие индикатора давления масла |
есть | есть |
| Наличие индикатора перегрева |
есть | есть |
| Наличие ограничителя оборотов |
есть | есть |
| Наличие аварийного выключателя |
есть | есть |
| Управление |
дистанционное | дистанционное |
| Система запуска |
электрическая | электрическая |
| Изменение наклона двигателя |
гидравлический / ручной 5-х ступенчатый | |
| РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
| Общая Длина x Ширина x Высота (мм) |
694 x 372 x 1255 | 694 x 372 x 1360 |
| Упаковка Длина x Ширина x Высота (мм) |
820 x 570 x 1480 | |
| Высота транца |
416 | 521 |
| Размер винта (дюймы) |
11x13 | 11x13 |
| Масса |
96 | 98 |
Особенности
Эта модель двигателя оснащена технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение. Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом. Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса.
Экологические характеристики. Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса.

