Характеристики
Двигатель |
Тип: |
4-х тактный SOHC, 3 цилиндра, 12 клапанов |
Рабочий объем: |
998 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: |
73 мм х 79.5 мм |
Максимальные обороты: |
5000 — 6000 об/мин |
Мощность на винте: |
60 л.с. при 5500 об/мин |
Система охлаждения: |
водяная |
Топливная система: |
инжекторная с компьютерным управлением |
Система зажигания: |
микрокомпьютерная |
Система запуска: |
электрическая |
Выхлоп: |
через винт |
Топливо: |
бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач |
Передаточное число: |
2.07:1 |
Переключение передач: |
передний ход - нейтраль - реверс |
Снаряжение |
Гребной винт: |
опция |
Диаметр и шаг |
- |
Объем топливного бака: |
- |
Питание бортовой сети: |
22 А (270 Вт) |
Габариты и масса |
Высота транца: |
508 мм |
Сухая масса |
108 кг |
Особенности
- BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышение крутящего момента при разгоне). Бортовой микрокомпьютер оптимизирует соотношение "воздух-топливо" и автоматически настраивает агрессивную кривую углов опережения в системе зажигания
- Улучшенные скоростные характеристики, достигнутые благодаря уменьшению веса мотора и оптимизации гидродинамических характеристик корпуса редуктора.
- Повышенная экономичность мотора на крейсерских скоростях (50-80% от предельной скорости) достигнута внедрением системы Lean Burn (подача обедненной смеси) и режима ECOmo (Economy COntrolled Motor - управление экономичностью двигателя)
- Смещенный вертикальный вал снижает вибрации и благоприятно сказывается на габаритах и управлении мотором
- В моторе применена облегченная воздухозаборная система с длинными каналами производства Mikuni Corporation. Эта корпорация является одним из лидеров в отрасли разработки и производства топливных систем
- Исключительная маневренность (Easy Dock Steering) благодаря углу полного разворота двигателя 100 град(при румпельном управлении).
- Реализация поддержка протокола связи NMEA2000 для подключения к эхолотам, картплоттерам, GPS и т.д., поддерживающих данный стандарт
Отзывы
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТЗЫВ.