Характеристики
Параметр | 40M | 40ML | 40EO | 40ELO | 40ELPTO |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 | 29,4 |
Вес, кг | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Число цилиндров | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Макс. число об/мин | 4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 | 4500-5500 |
Рабочий объем, см3 | 697 | 697 | 697 | 697 | 697 |
Диаметр/ход поршня | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм | 76 мм x 71 мм |
Охлаждение | проточной водой с термостатом и регулятором давления | ||||
Зажигание |
разрядка модульного конденсатора | разрядка модульного конденсатора | разрядка модульного конденсатора | разрядка модульного конденсатора | разрядка модульного конденсатора |
Запуск | ручной | ручной | электрический | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 1,83:1 | 1,83:1 | 1,83:1 | 1,83:1 | 1,83:1 |
Положения переключателя передач | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. |
Система управления | румпель | румпель | дистанция | дистанция | дистанция |
Система генератора | 10 А (126 Ватт) | 10 А (126 Ватт) | 18 А (227 Ватт) + регулятор напряжения | ||
Система регулировки дифферента | 5 + позиция на мелководье | ||||
Топливный бак | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт | стандарт |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум | ||||
Система газораспределения: | контурная система впуска (1 карб) | ||||
Система впуска | петлевая продувка | петлевая продувка | петлевая продувка | петлевая продувка | петлевая продувка |
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт | через винт | через винт |
Система впрыска масла | нет | нет | нет | нет | нет |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности | ||||
Левое вращение | нет | нет | нет | нет | нет |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности | ||||
Системы предупреждения | о низком давлении масла и перегреве двигателя |
Особенности
По словам конструкторов, вряд ли можно придумать условия, когда эти моторы не проявили бы себя с самой лучшей стороны. Серия профессиональных моторов разработана с одной целью - обеспечить своего владельца прочной, простой, надёжной и универсальной тяговой силой на воде во всех условиях на долгие долгие годы. И это не просто надежды создателей. Уже более двух десятков лет двигатели серии Mercury SeaPro успешно работают на буровых вышках Норвегии и у рыбаков Скандинавии и Африки.
- Все моторы Mercury SeaPro снабжены более мощной системой зажигания, дополнительно усиленным редуктором, румпелем с регулятором усилия поворота. Для тяжелых и длительных условий ежедневной эксплуатации румпельное, т.е. ручное управление мотором - лучшее решение во всём диапазоне от 10 до 75 л.с. Особенно необходимо отметить более удобное расположение ручки переключения реверса на всех двигателях Mercury SeaPro, начиная с 55 л.с.
Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе, что в комплекте с водоотделительным фильтром и фирменным маслом "Quicksilver" гарантирует устойчивую работу даже на отечественном 92 бензине. Электрохимическая защита и широкое применение нержавеющей стали повышают защищённость конструкции от коррозии и здесь нельзя не отметить, что все изделия покрыты прочной многослойной акриловой эмалью.
Главным конструктивным отличием коммерческих моторов является то, что двигатель Мercury достигает максимального крутящего момента уже на 3500-4000 об./мин. Как следствие нет необходимости эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. В этом случае несколько упадет скорость движения, но экономия топлива уже через несколько часов движения будет заметна, особенно на двигателях с мощностью более 30 л.с.
- Для повышения коррозионной стойкости такие детали как: гребной вал, вал переключения передач, приводной вал и крепежные элементы сделаны из нержавеющей стали.
- Независимые разрядные конденсаторы системы зажигания гарантируют напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.
- Мощный генератор вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
- Петлевая продувка цилиндра (на моторах 25; 30; 40; 55; 60; 75) и электронный впрыск смеси на 3.0L обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и экономию топлива.
- Картер редуктора мотора 3.0L имеет дополнительный водозаборник и двойной верхний подшипник для большей надежности и удобства эксплуатации.
- Моторы Mercury без дистанционного управления отличаются многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при троллинге, работе и отдыхе.
- Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантируют исключительную коррозионную стойкость и надежность.
- Все моторы Mercury SeaPro снабжены более мощной системой зажигания, дополнительно усиленным редуктором, румпелем с регулятором усилия поворота. Для тяжелых и длительных условий ежедневной эксплуатации румпельное, т.е. ручное управление мотором - лучшее решение во всём диапазоне от 10 до 75 л.с. Особенно необходимо отметить более удобное расположение ручки переключения реверса на всех двигателях Mercury SeaPro, начиная с 55 л.с.
Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе, что в комплекте с водоотделительным фильтром и фирменным маслом "Quicksilver" гарантирует устойчивую работу даже на отечественном 92 бензине. Электрохимическая защита и широкое применение нержавеющей стали повышают защищённость конструкции от коррозии и здесь нельзя не отметить, что все изделия покрыты прочной многослойной акриловой эмалью.
Главным конструктивным отличием коммерческих моторов является то, что двигатель Мercury достигает максимального крутящего момента уже на 3500-4000 об./мин. Как следствие нет необходимости эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. В этом случае несколько упадет скорость движения, но экономия топлива уже через несколько часов движения будет заметна, особенно на двигателях с мощностью более 30 л.с.
- Для повышения коррозионной стойкости такие детали как: гребной вал, вал переключения передач, приводной вал и крепежные элементы сделаны из нержавеющей стали.
- Независимые разрядные конденсаторы системы зажигания гарантируют напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.
- Мощный генератор вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
- Петлевая продувка цилиндра (на моторах 25; 30; 40; 55; 60; 75) и электронный впрыск смеси на 3.0L обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и экономию топлива.
- Картер редуктора мотора 3.0L имеет дополнительный водозаборник и двойной верхний подшипник для большей надежности и удобства эксплуатации.
- Моторы Mercury без дистанционного управления отличаются многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при троллинге, работе и отдыхе.
- Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантируют исключительную коррозионную стойкость и надежность.