Характеристики
Параметр | F 40 E (3 cyl) EFI | F 40 EL (3 cyl) EFI | F 40 ELPT (3 cyl) EFI |
Тип двигателя | инжекторный | инжекторный | инжекторный |
Тактность | четырехтактные | четырехтактные | четырехтактные |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт / л.с. | 29,9 / 40 | 29,9 / 40 | 29,9 / 40 |
Вес, кг | 106 | 106 | 106 |
Число цилиндров | 3 | 3 | 3 |
Макс. число об/мин | 5500-6000 | 5500-6000 | 5500-6000 |
Рабочий объем, см3 | 747 | 747 | 747 |
Диаметр/ход поршня | 65 мм x 75 мм | 65 мм x 75 мм | 65 мм x 75 мм |
Охлаждение | водяное охлаждение с термостатом | ||
Зажигание | Индуктивное с электронным блоком упраления (ECM 555 Digital Inductive) | ||
Запуск | электрический | электрический | электрический |
Передаточное отношение | 2,00:1 | 2,00:1 | 2,00:1 |
Положения переключателя передач | передний ход - нейтраль - задний ход | ||
Система управления | дистанционное | дистанционное | дистанционное |
Система генератора | Ручной 10 Ампер (126 Ватт) + регулятор напряжения | 18 А (227 Вт) | |
Система регулировки дифферента | пневмоцилиндр | пневмоцилиндр | электрогидропривод |
Топливный бак | 25 л., внешний | 25 л., внешний | 25 л., внешний |
Требования для топлива | неэтилированный 90 RON минимум | ||
Система газораспределения | 2 клапана, головной распределительный вал | ||
Система выхлопа | через винт | через винт | через винт |
Система смазки | однотечный впрыск масла разной производительности | ||
Объём масла в редукторе | 440 мл | 440 мл | 440 мл |
Объём масла в картере | 3000 мл | 3000 мл | 3000 мл |
Рекомендуемый тип масла | Outboard oil SAE 10W 30 | Outboard oil SAE 10W 30 | Outboard oil SAE 10W 30 |
Левое вращение | нет | нет | нет |
Системы предупреждения | о низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя | ||
Рекомендуемый гребной винт | шлицевой вал, резиновая ступица | ||
Шаг гребного винта | 10;10 1/2;11;12;13;14;15;16;17;19 |
Особенности
Система EFI (Electronic Fuel Injected) доводит до совершенства и без того превосходные технические характеристики этих четырехтактных двигателей. Электроника точно дозирует топливо, учитывая помимо частоты вращения коленвала и величины нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Все это позволяет двигателям быть еще более экономичными, нежели обычные четырехтактные двигатели. Кроме того, моторы с системой впрыска EFI отличаются надежным пуском и ровной работой даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и сведенное к минимуму загрязнение окружающей среды - еще один плюс в пользу . Конструкция подвески имеет дистанционную регулировку наклона. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом.