Характеристики
Параметр | F 30 M GA EFI | F 30 ML GA EFI | F 30 ELPT EFI |
Рекомендуемая высота транца, мм |
381 | 508 | 508 |
Мощность, кВт / л.с. |
22,1 / 30 | 22,1 / 30 | 22,1 / 30 |
Вес, кг |
78 | 78 | 78 |
Число цилиндров |
3 (в ряд) | 3 (в ряд) | 3 (в ряд) |
Макс. число об/мин |
5250-6250 | 5250-6250 | 5250-6250 |
Рабочий объем, см3 |
526 | 526 | 526 |
Диаметр/ход поршня |
61 мм x 60 мм | 61 мм x 60 мм | 61 мм x 60 мм |
Охлаждение |
вода+термостат | вода+термостат | вода+термостат |
Зажигание |
разрядка конденсатора с электронным регулятором опережения зажигания | ||
Запуск |
ручной | ручной | электрический |
Передаточное отношение |
1,92:1 | 1,92:1 | 1,92:1 |
Положения переключателя передач |
П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. | П.х.-Н.-З.х. |
Система управления |
румпель | румпель | дистанционно |
Система генератора |
15 А (186 Вт) | 15 А (186 Вт) | 15 А (186 Вт) |
Система регулировки дифферента |
ручная пневмогидравлическая | электрогидравлическая | электрогидравлическая |
Топливный бак |
внешний на 25л | внешний на 25л | внешний на 25л |
Требования для топлива |
неэтилированный 90 RON минимум | ||
Система газораспределения |
один распредвал с 2 клапанами на цилиндр | ||
Система выхлопа |
через винт | через винт | через винт |
Система впрыска масла |
нет | нет | нет |
Система смазки |
мокрый картер, система смазки под давлением | ||
Левое вращение |
нет | нет | нет |
Система смазки |
однотечный впрыск масла разной производительности | ||
Системы предупреждения |
о низком давлении масла, превышении предельных оборотов и перегреве двигателя | ||
Стандартные винты |
шлицевой вал, резиновая ступица |
Особенности
Буквы GA в названии модели говорят о наличии амортизаторов подъема. Это дешевая, простая а значит очень надежная систем. Работает по принципу взведенной пружины. Подъем мотора из воды осуществляется в ручную при этом поднять мотор весом 78 кг также просто как и обычный двухтактник весом 25 кг.
Система EFI (Electronic Fuel Injected) доводит до совершенства и без того превосходные технические характеристики этих четырехтактных двигателей. Электроника точно дозирует топливо, учитывая помимо частоты вращения коленвала и величины нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Все это позволяет двигателям быть еще более экономичными, нежели обычные четырехтактные двигатели. Кроме того, моторы с системой впрыска EFI отличаются надежным пуском и ровной работой даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и сведенное к минимуму загрязнение окружающей среды - еще один плюс в пользу . Конструкция подвески имеет дистанционную регулировку наклона. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом.
Система EFI (Electronic Fuel Injected) доводит до совершенства и без того превосходные технические характеристики этих четырехтактных двигателей. Электроника точно дозирует топливо, учитывая помимо частоты вращения коленвала и величины нагрузки на мотор, температуру окружающего воздуха, температуру блока цилиндров, положение поршня, давление во впускном коллекторе. Все это позволяет двигателям быть еще более экономичными, нежели обычные четырехтактные двигатели. Кроме того, моторы с системой впрыска EFI отличаются надежным пуском и ровной работой даже на самых малых оборотах в любом диапазоне температур. Низкий уровень шума и сведенное к минимуму загрязнение окружающей среды - еще один плюс в пользу . Конструкция подвески имеет дистанционную регулировку наклона. Двигатели поставляются со стандартным (381 мм) и длинным (508 мм) дейдвудом.