Характеристики
Параметр | DT-15-S |
Тип двигателя | двухтактный |
Рекомендуемая высота транца, мм | 381 мм (S) |
Мощность, кВт (л.с.) | 11 / 15 |
Вес, кг | 33 кг |
Число цилиндров | 2 (в ряд) |
Рабочий объем, см3 | 284 |
Макс. число об/мин | 4800-5600 |
Диаметр / ход поршня | 59 мм х 52 мм |
Зажигание | Suzuki P.E.I. |
Система запуска | ручная |
Положения переключателя передач | передняя, нейтраль, задняя |
Управление мотором | румпельное |
Система генератора | есть выход переменного тока. необходим преобразователь. |
Откидка мотора | ручная |
Рекомендуемый тип топлива | 95 |
Емкость топливного бака | 25 л, внешний в комплекте |
Система подачи топлива | карбюратор |
Возможность движения по мелководью | есть 3 режима |
Защита винта | резиновый амортизатор |
Система охлаждения | жидкостное+термостат |
Система смазки | предварительное смешивание |
Объём масла в редукторе | 170 |
Рекомендуемый тип масла | TC-W3 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ | |
Гребной винт | 3-х лопастной |
Набор инструментов | есть |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Особенности
Самый дешевый из японцев лодочный мотор Сузуки 15 в разрезе моторов мощностью 15 л.с. При этом имеет самый большой объем блока цилиндров, а это значит, что на лодочный мотор Suzuki 15 AS можно утанавливать винты с увеличенным шагом и достигать большей скорости на малых лодках, либо использовать его же на тяжелых лодках с минимальной потерей скорости.
Отзывы
Александр, 20.02.2016
Намного тише пятнашки сузуки предыдущего поколения. При крейсерской скорости нет вибрации на румпеле вообще, на холостых немного колбасит. Тихий, тише мерка 15.
Владимир, 20.02.2016
мотором доволен...лодку килевую 360 из воды "выплевывает" свободно...для тролинга и быстрого перемещения за 2 дня расход 7 - 15 литров. На пол газа идет легко на глиссере с 3-мя рыбаками и снастями....."плэсо" рубает легко.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТЗЫВ.