ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня
kredit

Лодочный мотор Tohatsu M15D2L

Лодочный мотор – дорогостоящее приобретение на годы, требующее обдуманного подхода. На сайте нашей компании клиенты без усилий подберут подходящую по цене и параметрам модель. Специалисты же советуют обратить внимание на двигатели японского производителя Tohatsu.

Характеристика товара


Моторы Tohatsu отличает высокое качество и надежность. Выпуск комплектующих механизма и сборка представленных моделей проходит в Японии. Наш магазин предлагает жителям Украины ассортимент моторов на два и четыре такта двигателя. В первой категории представлены товары весом в 13–52 кг на 1–2 цилиндра с объемом 74.6–429 кубических сантиметров.
Вторая группа моторов Тохатсу включает модели, чья масса варьируется в пределах 13–97 кг. Максимальное число цилиндров – 3 штуки с объемами 85–866 см³. Запуск большинства представленных компанией моторов предполагает ручной режим и управление румпелем.
Исключение – четырехтактная модель MFS50AETL, которая рассчитана на электронный запуск и оснащена дистанционной системой координации хода.
Купить подобный мотор жителям Украины и Киева удастся после оформления заказа на сайте магазина. Цена этого образца составляет 212 412 гривень. Однако представленный экземпляр – максимально дорогостоящая покупка. Приобрести экономичный и мощный оригинальный мотор Тохатсу в простой комплектации удастся всего за 21 390 грн.
Преимущества такого предложения нашей компании:
● качественный мотор по доступной цене;
● гарантия на обслуживание;
● доставка по Киеву и Украине.
Менеджеры компании дадут грамотную консультацию по точным характеристикам, если клиент сомневается в выборе. К недостаткам же моторов Tohatsu относят стоимость. Но китайский аналог, который удастся дешево купить, прослужит меньше.

Рекомендации по выбору


Чтобы приобретение не оказалось неприятным сюрпризом, прислушайтесь к мнению экспертов в этом вопросе. Советы простые:
1. Владельцам надувных плавсредств уместно выбирать моторы Тохатсу с короткой ногой, маркируемой «S».
2. Хозяевам катеров и яхт желательно остановиться на моделях Tohatsu с длинным дейдвудом, который обозначают символом «L».
3. Мотор на 2 такта быстро набирает обороты, мало весит и стоит дешево. Недостатком тут считается высокий износ механизма при неправильном подборе топлива и шумная работа.
4. Четырехтактные двигатели Тохатсу гарантируют плавный и тихий ход. Здесь рассчитан солидный ресурс износа, но цена превышает описанный выше аналог в 1,5 раза.
5. Моторы Tohatsu с ручным пуском – надежный, но требующий усилий, вариант. Электрический привод минимизирует приложение сил, но нуждается в контроле работоспособности стартера и аккумулятора.
6. Число цилиндров мотора определяет мощность двигателя. Для короткой водной прогулки по тихим водоемам подойдет образец Тохатсу с 1 цилиндром. При планировании же длительных вояжей уместно купить мотор с двумя или тремя цилиндрами.
Не стоит экономить на выборе столь важного механизма. Помните, «дешево» не означает долго и надежно. Поэтому выбор японских моторов Тохатсу – оптимальный по соотношению цена-качество вариант.

Нюансы заказа двигателя Tohatsu


Наша компания предлагает гибкие условия сотрудничества с клиентами. На сайте вы сможете выбрать и купить нужный экземпляр в удобное для себя время. Мы работаем для клиентов и учитываем ваши пожелания по способу доставки и оплаты японского товара Тохатсу. Компания гарантирует высокий уровень сервиса и скорость в обработке заявок.
Чтобы купить нужную модель Tohatsu, достаточно нажать на картинку с подходящим экземпляром и заполнить стандартную форму. Мы контролируем нюансы заказа в телефонном режиме, что исключает вероятные неожиданности. Доставка по Киеву проходит в указанное клиентом время.
Tohatsu M 15 D2 S(L) двухтактный лодочный мотор
Лодочный мотор Tohatsu M 15 D2 S(L) имеет сравнительно большой рабочий объём двигателя среди своих японских собратьев в классе 2-тактных лодочных моторов 247 см³. Но и больший вес по сравнению с Yamaha и Suzuki на 5 кг.
При этом подвесной лодочный мотор обладает значительной мощностью, экономичностью и надежностью, присущей всем лодочным моторам корпорации Тохатсу. Лодочный мотор Tohatsu M 15 S имеет все новые технические преимущества 2-х тактных двигателей: электронная микропроцессорная система зажигания CD и легкий старт, выхлоп через гребной винт, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, корпус водяного насоса из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов для воды, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, салюминовый гребной винт, компактный размер - и т.д. и прекрасно подойдет для средней лодки (350-420 см), среднего катера (например, «Прогресс-2»), небольшого парусника или понтона. Сегодня Tohatsu Corporation® предлагает новый 15 л.с. 2-х тактный лодочный мотор Tohatsu M 15 S(L) как универсальный, имеющий в качестве опций подключение к системе рулевого и дистанционного управления лодкой или катером.
 
service3 Бесплатный первый запуск (поставновка на гарантию)
delivery2 Забираете и оплачиваете на СТО в вашем городе (подробности тут). Или бесплатная доставка перевозчиками (оплата при получении).
oil В подарок масло и устройство для замены масла в редукторе или чехол.
discount Возможна оплата кредиткой, оплата частями, кредит. 

Характеристики

Модель Тohatsu M 15 D2 S
Тип мотора двухтактный
Мощность 15 л.с.
Число цилиндров 2
Вес 41 кг
Тип топливной системы карбюратор
Максимальное число об./мин 5200-5800
Высота транца 508 мм
Рабочий объем 247 см3
Система управления румпель
Запуск ручной
Встроенный бак -
Внешний бак 25 л
Охлаждение водяное
Передаточное отношение 1.85:1
Диаметр Х ход поршня, мм 55 х 42
Передачи F-вперед - N-нейтраль - R-назад
Трим ручной
Гребной винт 3-х лопастной
Производитель Tohatsu
Гарантия 3 года

Особенности

Среди особенностей этого мотора: системы Loop Charged Induction, CD система зажигания.
-Loop Charged Induction - Система впуска с возвратно-петлевой продувкой: Дозы воздушно-топливной смеси поступают в камеру сгорания с противоположных направлений через отверстия в поршнях и впускные отверстия; выхлоп происходит через выхлопные отверстия. Эта технология обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и коэффициента полезного действия топлива. Используется только на 2-тактых двигателях.

-CD Ignition (CDI) - Разрядно-емкостное зажигание: Система разрядно-емкостного зажигания накапливает и хранит первичную электрическую энергию на емкости (в конденсаторе), обеспечивает автоматическое опережение зажигания для надежного запуска и увеличения срока службы свечи.

Отзывы

 
Купить
Телефон (*)

Введите корректный номер телефона!