Характеристики
Параметр | M-9.8-S |
Тип двигателя | 2 цилиндра, 2х тактный |
Рекомендуемая высота транца, мм |
381 |
Мощность, кВт / л.с. |
- / 9.8 |
Вес, кг |
26 |
Число цилиндров |
2 |
Рабочий объем, см куб. |
169 |
Макс. число об/мин |
5.000-6.000 |
Диаметр/ход поршня |
50 х 43 |
Запуск |
ручной |
Система зажигания |
CD |
Передаточное отношение |
2,08:1 |
Положения переключателя передач |
вперед-нейтраль-назад |
Система управления |
румпель |
Система выхлопа |
над винтом |
Смазка двигателя |
премикс (50:1) |
Тип масла |
TWC3 |
Топливный бак |
внешний на 12 л |
Выбор винтов |
6.5"-9.5" |
Размеры упаковки |
1100x680x370 |
Особенности
Среди особенностей этого мотора: системы Loop Charged Induction, CD система зажигания.
-Loop Charged Induction - Система впуска с возвратно-петлевой продувкой: Дозы воздушно-топливной смеси поступают в камеру сгорания с противоположных направлений через отверстия в поршнях и впускные отверстия; выхлоп происходит через выхлопные отверстия. Эта технология обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и коэффициента полезного действия топлива. Используется только на 2-тактых двигателях.
-CD Ignition (CDI) - Разрядно-емкостное зажигание: Система разрядно-емкостного зажигания накапливает и хранит первичную электрическую энергию на емкости (в конденсаторе), обеспечивает автоматическое опережение зажигания для надежного запуска и увеличения срока службы свечи.
-Loop Charged Induction - Система впуска с возвратно-петлевой продувкой: Дозы воздушно-топливной смеси поступают в камеру сгорания с противоположных направлений через отверстия в поршнях и впускные отверстия; выхлоп происходит через выхлопные отверстия. Эта технология обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и коэффициента полезного действия топлива. Используется только на 2-тактых двигателях.
-CD Ignition (CDI) - Разрядно-емкостное зажигание: Система разрядно-емкостного зажигания накапливает и хранит первичную электрическую энергию на емкости (в конденсаторе), обеспечивает автоматическое опережение зажигания для надежного запуска и увеличения срока службы свечи.
Отзывы
Полярный волк, 21.02.2016
Легкий вес означает : потеряна толщина стенок двигателя, а значит будет прошивать прокладки. Ездить надо не 300 часов за 5 лет, а 3000 часов за одну навигацию. Вот тогда и поймете, что такое Тохатсу 9,8 на максимальных оборотах и уже через 10 часов беспрерывной езды. Не советую этот двигатель. Практика заставила отказаться и взглянуть в сторону более тяжелых двигателей
Радик, 21.02.2016
купил себе такой,жду выходных как ни когда не ждал.всем советую,лодку solano sd330/на глис за доли секунды....яя доволен
Алексей, 21.02.2016
мотор-мечта идиота!!! купили вместо ветерка 8... гоняем с 2005 года проблем вааще нету!! на грузовом винте Solas 3х8,5х7 южанку с двумя пассажирами тянет отлично
Владимир, 21.02.2016
просто супер реально, судно 320 + 2 бегемота и груз 38 км/ч. судно с надувным дном+ киль. рекламировать не буду- тестирую
Андрей, 21.02.2016
Мотор просто супер.Очень надёжный и простой...
Амир, 21.02.2016
Мотор весчь!!!
Виктор, 21.02.2016
Хочу продать пятёрку Меркюри и купить этот.
Для двух-трёх человек---то, что надо на резинке 3300
Для двух-трёх человек---то, что надо на резинке 3300
Сергей, 21.02.2016
мотор класс всем советую
Олег, 21.02.2016
Мотор суперовий. прийого вазі резинку з двома легко ставить на глісер.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТЗЫВ.