ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня
kredit
×

Ошибка

The form #5 does not exist or it is not published.

Лодочный мотор Tohatsu M9,8BS

Лодочный мотор – дорогостоящее приобретение на годы, требующее обдуманного подхода. На сайте нашей компании клиенты без усилий подберут подходящую по цене и параметрам модель. Специалисты же советуют обратить внимание на двигатели японского производителя Tohatsu.

Характеристика мотора Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu отличает высокое качество и надежность. Выпуск комплектующих механизма и сборка представленных моделей проходит в Японии. Наш магазин предлагает жителям Украины ассортимент моторов на два и четыре такта двигателя. В первой категории представлены товары весом в 13–52 кг на 1–2 цилиндра с объемом 74.6–429 кубических сантиметров.
Вторая группа моторов Тохатсу включает модели, чья масса варьируется в пределах 13–97 кг. Максимальное число цилиндров – 3 штуки с объемами 85–866 см³. Запуск большинства представленных компанией моторов предполагает ручной режим и управление румпелем.
Исключение – четырехтактная модель MFS50AETL, которая рассчитана на электронный запуск и оснащена дистанционной системой координации хода.
Купить подобный мотор жителям Украины и Киева удастся после оформления заказа на сайте магазина. Цена этого образца составляет 212 412 гривень. Однако представленный экземпляр – максимально дорогостоящая покупка. Приобрести экономичный и мощный оригинальный двигатель Тохатсу в простой комплектации удастся всего за 21 390 грн.
Преимущества такого предложения нашей компании:
● качественный мотор Tohatsu по доступной цене;
● гарантия на обслуживание;
● доставка по Киеву и Украине.
Если вы не определились какой именно лодочный мотор Tohatsu вам купить менеджеры компании дадут грамотную консультацию по точным характеристикам. К недостаткам же моторов Tohatsu относят стоимость. Но китайский аналог, который удастся дешево купить, прослужит меньше.

Рекомендации по выбору лодочного мотора Tohatsu

Прежде чем купить двигатель, прислушайтесь к мнению экспертов в этом вопросе. Советы простые:
1. Владельцам надувных плавсредств уместно выбирать моторы Тохатсу с короткой ногой, маркируемой «S».
2. Хозяевам катеров и яхт желательно остановиться на моделях Tohatsu с длинным дейдвудом, который обозначают символом «L».
3. Мотор на 2 такта быстро набирает обороты, мало весит и стоит дешево. Недостатком тут считается высокий износ механизма при неправильном подборе топлива и шумная работа.
4. Четырехтактные двигатели Тохатсу гарантируют плавный и тихий ход. Здесь рассчитан солидный ресурс износа, но цена превышает описанный выше аналог в 1,5 раза.
5. Моторы Tohatsu с ручным пуском – надежный, но требующий усилий, вариант. Электрический привод минимизирует приложение сил, но нуждается в контроле работоспособности стартера и аккумулятора.
6. Число цилиндров мотора определяет мощность двигателя. Для короткой водной прогулки по тихим водоемам подойдет образец Тохатсу с 1 цилиндром. При планировании же длительных вояжей уместно купить мотор с двумя или тремя цилиндрами.
Не стоит экономить на выборе столь важного механизма. Помните, «дешево» не означает долго и надежно. Поэтому выбор японских моторов Тохатсу – оптимальный по соотношению цена-качество вариант.

Купить лодочный мотор Tohatsuс доставкой в Украине

Наша компания предлагает гибкие условия сотрудничества с клиентами. На сайте вы сможете выбрать и купить нужный экземпляр в удобное для себя время. Мы работаем для клиентов и учитываем ваши пожелания по способу доставки и оплаты японского товара Тохатсу. Компания гарантирует высокий уровень сервиса и скорость в обработке заявок. 
Чтобы купить нужную модель лодочного мотора Tohatsu, достаточно нажать на картинку с подходящим экземпляром и заполнить стандартную форму. Мы контролируем нюансы заказа в телефонном режиме, что исключает вероятные неожиданности. Доставка по Киеву проходит в указанное клиентом время.
Мотор Тохатсу М9,8BS - самый продаваемый двигатель в разрезе 10-15 л.с. двухтакт. Чем же он так привлекателен? Ответ прост - своим весом. Если у вас килевая лодка и частенько бывает так, что на рыбалку/охоту вы выходите один - этот мотор создан именно для вас. 26 кг - это вес, который вполне по силам взрослому человеку установить на лодку и при этом 10 л.с. дают лодке прекрасную скорость с одним человеком. Как правило эти же 10 л.с. выносят резиновую лодку на глиссер и с двумя пассажирами, но тут уже нужно смотреть и на возможности лодки и на внешние факторы (течение, ветер).  И конечно страна производитель - Япония.
 
service3 Бесплатный первый запуск (поставновка на гарантию)
delivery2 Забираете и оплачиваете на СТО в вашем городе (подробности тут). Или бесплатная доставка перевозчиками (оплата при получении).
oil В подарок масло и устройство для замены масла в редукторе или чехол.
discount Возможна оплата кредиткой, оплата частями, кредит. 

Характеристики

Параметр M-9.8-S 
Тип двигателя 2 цилиндра, 2х тактный
Рекомендуемая высота транца, мм

381
Мощность, кВт / л.с.

- / 9.8
Вес, кг

26
Число цилиндров

2
Рабочий объем, см куб.

169
Макс. число об/мин

5.000-6.000
Диаметр/ход поршня

50 х 43
Запуск

ручной
Система зажигания

CD
Передаточное отношение

2,08:1
Положения переключателя передач

вперед-нейтраль-назад
Система управления

румпель
Система выхлопа

над винтом
Смазка двигателя

премикс (50:1)
Тип масла

TWC3
Топливный бак

внешний на 12 л
Выбор винтов

6.5"-9.5"
Размеры упаковки

1100x680x370

Особенности

Среди особенностей этого мотора: системы Loop Charged Induction, CD система зажигания.
-Loop Charged Induction - Система впуска с возвратно-петлевой продувкой: Дозы воздушно-топливной смеси поступают в камеру сгорания с противоположных направлений через отверстия в поршнях и впускные отверстия; выхлоп происходит через выхлопные отверстия. Эта технология обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и коэффициента полезного действия топлива. Используется только на 2-тактых двигателях.

-CD Ignition (CDI) - Разрядно-емкостное зажигание: Система разрядно-емкостного зажигания накапливает и хранит первичную электрическую энергию на емкости (в конденсаторе), обеспечивает автоматическое опережение зажигания для надежного запуска и увеличения срока службы свечи.

Отзывы

Полярный волк, 21.02.2016
Легкий вес означает : потеряна толщина стенок двигателя, а значит будет прошивать прокладки. Ездить надо не 300 часов за 5 лет, а 3000 часов за одну навигацию. Вот тогда и поймете, что такое Тохатсу 9,8 на максимальных оборотах и уже через 10 часов беспрерывной езды. Не советую этот двигатель. Практика заставила отказаться и взглянуть в сторону более тяжелых двигателей
Радик, 21.02.2016
купил себе такой,жду выходных как ни когда не ждал.всем советую,лодку solano sd330/на глис за доли секунды....яя доволен
Алексей, 21.02.2016
мотор-мечта идиота!!! купили вместо ветерка 8... гоняем с 2005 года проблем вааще нету!! на грузовом винте Solas 3х8,5х7 южанку с двумя пассажирами тянет отлично
Владимир, 21.02.2016
просто супер реально, судно 320 + 2 бегемота и груз 38 км/ч. судно с надувным дном+ киль. рекламировать не буду- тестирую
Андрей, 21.02.2016
Мотор просто супер.Очень надёжный и простой...
Амир, 21.02.2016
Мотор весчь!!!
Виктор, 21.02.2016
Хочу продать пятёрку Меркюри и купить этот.
Для двух-трёх человек---то, что надо на резинке 3300
Сергей, 21.02.2016
мотор класс всем советую
Олег, 21.02.2016
Мотор суперовий. прийого вазі резинку з двома легко ставить на глісер.