Характеристики
Тип: | 2-х тактный, 3 цилиндра |
Мощность на винте: | 40 л.с. при 5000 об/мин |
Рабочий объем: | 698 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: | 67 x 66 мм |
Максимальные обороты: | 4500 - 5500 об/мин |
Объем масла в картере: | нет |
Система охлаждения: | водяная |
Топливная система: | 3 карбюратора |
Система зажигания: | CDI |
Система запуска/управления: | электростартер/дистанционная |
Выхлоп: | через винт |
Топливо: | бензин с октановым числом 92 |
Коробка передач | |
---|---|
Передаточное число: | 1.85:1 |
Переключение передач: | передний ход - нейтраль - реверс |
Снаряжение | |
Гребной винт: | 3-х лопастной |
Шаг винта: | 13 |
Объем топливного бака: | 24 л. внешний |
Питание бортовой сети: | 6 А, 12 В |
Габариты и масса | |
Высота транца: | 381 мм |
Сухая масса | 74 кг |
Особенности
Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет. За полвека компанией выпущено более 6 миллионов моторов, и в настоящее время YAMAHA является одним из крупнейших поставщиков лодочных моторов на мировой рынок. Лодочные моторы Ямаха предназначены для плавсредств самого различного назначения: лодки для рыбной ловли, активного отдыха, спортивных соревнований и коммерческих перевозок.
Отзывы
Игорь, 22.02.2016
лучшый в своем классе
Рин, 22.02.2016
была Ямаха 20 с автомиксом реальный расход масла 1х100.Очень удобно заливаеш в бочек 700 гр масла и забываеш,вспоми наеш только тогда когда двигатель сам тебе напоминает (при минимуме масла в бачке срабатывает защита -двигатель сбрасывает обороты ) масло заливал только фирму Ямалюб.при пюсах и минусах работал нормально
Вова, 22.02.2016
А мне нравится раздельная смазка. не паришся со смешиванием.
Фанат, 22.02.2016
Я вважаю що з двохтаткних 40 це найкращий варіант. Катався у друзів на мерку 40 - і поруч не стоїть. Сузука та сама єрунда. Раджу всім.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТЗЫВ.