Характеристики
Тип: | 4-х тактный OHV, 1 цилиндр, 2 клапана |
Мощность на винте: | 6 л.с. при 4500 об/мин |
Рабочий объем: | 139 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: | 62 x 46 мм |
Максимальные обороты: | 4000-5000 об/мин |
Объем масла в картере, л: | 0.6 |
Система охлаждения: | водяная |
Топливная система: | карбюратор |
Система зажигания: | CDI |
Система запуска: | ручная |
Выхлоп: | над винтом |
Топливо: | бензин с октановым числом 95 |
Шаг винта | 8,25" |
Коробка передач | |
---|---|
Передаточное число: | 2.08:1 |
Переключение передач: | передний ход-нейтраль-реверс |
Снаряжение | |
Объем топливного бака: | 1,1 л. встроенный |
Питание бортовой сети: | опция, 6A |
Регулировка дифферента: | 5 позиций |
Габариты и масса | |
Высота транца: | 381 мм |
Сухая масса | 27 кг |
Особенности
Эксплуатационные свойства мотора улучшены при помощи использования большего рычага переключения передач и ручки румпеля по сравнению с другими двигателями того же класса. Виброустойчивая резиновая подложка установлена между блоком цилиндров и картером, а также у основания румпеля, что значительно уменьшает вибрацию.
Новейшая разработка 4-тактного мотора OHV с одним цилиндром объёмом 139 см.куб имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и
мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания CDI, для которой характерно низкое потребление топлива.Маленький вспомогательный топливный насос (ручной) встроен в топливный шланг перед карбюратором под колпаком, гарантируя этим самым доставку топлива к карбюратору, двигатель можетбыть запущен гладко даже после длительного хранения.
Новейшая разработка 4-тактного мотора OHV с одним цилиндром объёмом 139 см.куб имеет превосходную эффективность сгорания топлива, обеспечивая экономичную и
мягкую работу двигателя. Двигатели оснащены системой зажигания CDI, для которой характерно низкое потребление топлива.Маленький вспомогательный топливный насос (ручной) встроен в топливный шланг перед карбюратором под колпаком, гарантируя этим самым доставку топлива к карбюратору, двигатель можетбыть запущен гладко даже после длительного хранения.
Отзывы
Владимир, 22.02.2016
Yamaha6, четырёх тактная двоих на лодке посейдон сапсан 3,40 двоих на глиссер без проблем!
Александр, 22.02.2016
Купил этот мотор в 2010 году. Очень сомневался что лучше взять.Suzuki 6 или Yamaha 6----. После многих споров , прочитанных отзывов на форумах и советов на сервис центрах я 100% остановился на Yamaha 6 и не ошибся! Прекрасный мотор..Незаморачиваюсь на каком боку возить.Минимальный расход (2-3 литра на на постоянном тролинге). Прекрасная тяга.Троих на резинке 3.30 м вытягивает на глиссер! Кто сомневается ,,,берите не пожалеете!
Виктор, 22.02.2016
Прекрасный мотор..Отличная тяга.Моментально взлетает.Выводит на глиссер троих человек без проблем.Потребление бензина минимальное.На 3 дня рыбалки 6 литров.постоянного передвижения.Возить можно на любом боку. Работает тихо.Идеальное сочетание Цена,качество!
Валентин Семенович, 22.02.2016
Прекрасный мотор для тролинга(испыта но , как запасной для катера(испытано ),яхты и как основной для небольшой до 3-м. ПВХ лодки(испытано)
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТЗЫВ.