Характеристики
Мощность, л.с. | 115,0 |
Тактность двигателя | 4-х тактный |
Высота транца, мм | 516 |
Длина ноги двигателя, дюймы | 20″ (длинная нога) |
Вес двигателя, кг | 186,0 |
Количество цилиндров | 4 / рядный |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 1741,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5000-6000 |
Диаметр / ход поршня, мм | 79 × 88,8 |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта | 19″K |
Тип топливной системы (система питания) | инжектор |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | - |
Максимальный расход топлива, л/час | 38,0 |
Масло | Yamalube ® 4M |
Объем масла в двигателе, л | 3,5 (без замены фильтра) 3,7 (с заменой фильтра) |
Система охлаждения | Водяное охлаждениес термостатом |
Система смазки | Мокрый картер |
Система газораспределения | DOHC / 16 клапанов |
Выхлопная система | Сквозь ступицу гребного винта |
Генератор | 12В—25А |
Система зажигания | Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная |
Свеча зажигания | LER6A-11 |
Передачи | вперед - нейтраль - задняя |
Передаточное отношение | 28:13 (2,15) |
Угол поворота мотора | 30º от центра, влево и вправо |
Угол наклона мотора | широкодиапазонная гидросистема дифферентовки от -4º до +16º |
Угол подъема мотора | 70º |
Пуск двигателя (стартер) | электрический |
Тип управления | дистанционное |
Механизм подъема двигателя | электрогидравлический |
Страна-производитель | Япония |
Особенности
На протяжении многих лет корпорация YAMAHAMOTOR является одним из крупнейших мировых производителей подвесных лодочных моторов. С 1960 года и по сегодняшний день выпущено более 6 миллионов моторов, которые, благодаря отличным техническим характеристикам, надежности и безупречному качеству, обрели своих владельцев во всех уголках земного шара.В модельный ряд фирмы входят 7 основных типов лодочных моторов, а общее число различных модификаций подвесных моторов YAMAHA превышает 200. Большинство подвесных лодочных моторов производятся в Японии на заводах корпорации YAMAHA.