Характеристики
Тип: | 4-х тактный SOHC, 2 цилиндра |
Мощность на винте: | 20 л.с. при 5500 об/мин |
Рабочий объем: | 362 см. куб. |
Диаметр и ход поршня: | 63 x 58.1 мм |
Максимальные обороты: | 5000-6000 об/мин |
Объем масла в картере, л: | 1.8 (1.6 без фильтра) |
Система охлаждения: | водяная термостатированная |
Топливная система: | карбюратор |
Система зажигания: | электронная CDI |
Система запуска: | электро+ручная |
Система управления: | многофункциональный румпель |
Выхлоп: | через винт |
Топливо: | бензин с октановым числом 95 |
Свеча зажигания: | NGK DPR6EB |
Коробка передач | |
---|---|
Передаточное число: | 2.08:1 |
Переключение передач: | передний ход-нейтраль-реверс |
Снаряжение | |
Объем топливного бака: | 24 л. выносной |
Питание бортовой сети: | 12V 10A |
Регулировка дифферента: | 4 позиции |
Габариты и масса | |
Высота транца: | 381мм |
Сухая масса | 52 кг |
Особенности
ТЕХНОЛОГИИ 4-X ТАКТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА YAMAHA
Электронная система зажигания (CDI)
Система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.
Электронная система зажигания (CDI)
Система зажигания CDI состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Это способствует исключительно легкому запуску, надежности и безотказности работы, которыми славятся во всем мире подвесные моторы Yamaha.
- Надежный и легкий запуск.
Стабильная и мощная искра на любой скорости. - Стабильность искры способствует удлинению срока службы свечей зажигания.
- Система, не требующая обслуживания.