ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня
kredit
×

Ошибка

The form #5 does not exist or it is not published.

Лодочный мотор Yamaha 40VEOS

Не знаете, как правильно выбрать мотор? И четырехтактный, и двухтактный моторы имеют свои преимущества и недостатки. При покупке этого агрегата, обращайте внимание на условия, в которых он будет эксплуатироваться. В двухтактных моторах рабочие процессы происходят за один оборот коленвала. Главные преимущества двухтактных двигатель заключаются в следующем:

  • Цена двухтактного двигателя значительно меньше четырехтактного.
  • Легкость транспортировки.
  • Компактные размеры и небольшой вес.
  • Хорошая мощность и большие обороты.
  • Простота обслуживания.
Есть в таких моторах и недостатки. Вам придется постоянно делать маслобензинную смесь. Также такие двигатели больше дымят и сильнее шумят. Но все равно такие лодочные двигатели очень популярны среди профессионалов и любителей рыбалки, через большое количество плюсов двухтактного двигателя.

 

Выбор двухтактного двигателя

При выборе мотора обращайте внимание на его производителя. Если у вас недостаточно денег или вы не часто ездите на рыбалку тогда можно купить мотор китайского производителя. Такой двигатель долго вам прослужит и цена запчастей для них значительно меньше, чем стоимость деталей для японских моторов. Если вы используете катер в коммерческих целях, то лучше купить более надежный двигатель японского производителя. Выбирайте мотор того производителя, у которого есть центр техобслуживания в вашем городе. Двухтактные моторы легки в обслуживании, но случаются ситуации, когда возникает трудная поломка и сделать двигатель самому у вас не получится. Стоимость ремонта таких двигателей, обойдется значительно дешевле ремонта четырехтактного.

При выборе лодочного мотора нужно правильно подобрать его мощность. Если вы будете перевозить на катере двух человек и незначительный груз, вам подойдёт мощность мотора до восемнадцати лошадиных сил. Чтобы перевозить четырех пассажиров с грузом нужно покупать мотор мощностью до сорока лошадиных сил. Двухтактный мотор мощностью до десяти лошадиных сил подойдет для одного рыболова.

Покупка мотора

У нас на сайте вы сможете купить разные виды двухтактных лодочных моторов по доступной цене. Если не знаете, как правильно подобрать двигатель для лодки, наши специалисты вам помогут. На все товары выдается гарантия. Заказав доставку, в течении нескольких дней вы получите свой товар.

Лодочный мотор Ямаха 40 ВЕОС в отличие от своих 2 х тактных 40 сильных конкурентов имеет 3 цилиндра вместо 2-х. Это положительно сказывается как на устойчивости работы двигателя в режиме троллинга так и на динамических характеристиках Yamaha 40 VEOS. Также двигатель снабжен очень удобной и экономной опцией автоподачи масла. Этот мотор законно считается одним из лучших в своем классе, хотя не всем нравится его "квадратный дизайн"Один из самых популярных двигателей средней мощности в модельном ряду подвесных лодочных моторов Yamaha. Помимо раздельной системы смазки (Oil Ingection Sistem), позволяющей подавать оптимальное количество моторного масла для каждого конкретного режима эксплуатации двигателя, тем самым экономя его в процессе работы, этот лодочный мотор оборудован также электронной системой управления Yamaha, обеспечивающей моментальный запуск двигателя в любых условиях эксплуатации. Система регулирования угла наклона двигателя позволяет безопасно эксплуатировать его в неглубокой воде. Предназначен для лодок со стандартной (381 мм) высотой транца, оборудованных системой рулевого управления.
Мотор демонстрирует высокие эксплуатационные характеристики и непревзойденное удобство в использовании. Перед началом движения не требуется прогрева на холостом ходу, а система впрыска позволяет избежать предварительного смешивания масла и топлива. Равномерное распределение масла в процессе работы защищает узлы двигателя от износа и гарантирует длительный срок эксплуатации мотора. Благодаря системе регулировки сопротивления румпеля мотор обеспечивает ровный и гладкий ход судна даже на высоких скоростях. Защита стартера, защита от превышения предельно допустимой частоты вращения, сигнализация о перегреве гарантируют безопасность использования мотора, а направляющее устройство рулевого управления, пульт дистанционного управления и электрический запуск делают управление лодкой простым и удобным.



 

 
service3 Бесплатный первый запуск (поставновка на гарантию)
delivery2 Забираете и оплачиваете на СТО в вашем городе (подробности тут). Или бесплатная доставка перевозчиками (оплата при получении).
oil В подарок масло и устройство для замены масла в редукторе или чехол.
discount Возможна оплата кредиткой, оплата частями, кредит. 

Характеристики

Тип: 2-х тактный, 3 цилиндра
Мощность на винте: 40 л.с. при 5000 об/мин
Рабочий объем: 698 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 67 x 66 мм
Максимальные обороты: 4500 - 5500 об/мин
Объем масла в картере: нет
Система охлаждения: водяная
Топливная система: 3 карбюратора
Система зажигания: CDI
Система запуска/управления: электростартер/дистанционная
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 92
Коробка передач
Передаточное число: 1.85:1
Переключение передач: передний ход - нейтраль - реверс
Снаряжение
Гребной винт: 3-х лопастной
Шаг винта: 13
Объем топливного бака: 24 л. внешний
Питание бортовой сети: 6 А, 12 В
Габариты и масса
Высота транца: 381 мм
Сухая масса 74 кг

Особенности

Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет. За полвека компанией выпущено более 6 миллионов моторов, и в настоящее время YAMAHA является одним из крупнейших поставщиков лодочных моторов на мировой рынок. Лодочные моторы Ямаха предназначены для плавсредств самого различного назначения: лодки для рыбной ловли, активного отдыха, спортивных соревнований и коммерческих перевозок.

Отзывы

Игорь, 22.02.2016
лучшый в своем классе
Рин, 22.02.2016
была Ямаха 20 с автомиксом реальный расход масла 1х100.Очень удобно заливаеш в бочек 700 гр масла и забываеш,вспоми наеш только тогда когда двигатель сам тебе напоминает (при минимуме масла в бачке срабатывает защита -двигатель сбрасывает обороты ) масло заливал только фирму Ямалюб.при пюсах и минусах работал нормально
Вова, 22.02.2016
А мне нравится раздельная смазка. не паришся со смешиванием.
Фанат, 22.02.2016
Я вважаю що з двохтаткних 40 це найкращий варіант. Катався у друзів на мерку 40 - і поруч не стоїть. Сузука та сама єрунда. Раджу всім.