Характеристики
Параметр | Honda BF-15 D3 SHU |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя |
4 тактный, OHC - 2 цилиндра |
Рекомендуемая высота транца, мм |
381/445 (S) |
Мощность, кВт / л.с. |
11 кВт / 15 л.с. |
Рабочий объем двигателя см3 |
350 |
Диаметр x ход поршня (мм) |
59 х 64 |
Диапазон оборотов при открытой заслонке |
4500-5500 |
Система охлаждения |
водяное охлаждение |
Система питания |
карбюратор с ускорительным насосом |
Система зажигания |
электронная PGM-IG |
Система выпуска |
в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД | |
Передаточное отношение |
2.08 |
Положения переключателя передач |
вперед-нейтраль-назад |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |
Емкость топливного бака |
12 л, пластик |
Топливо |
бензин АИ-95 |
Расход топлива г/л.с./час |
- |
Время работы на одной заправке |
- |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Мощность генератора переменного тока |
12 А |
Наличие индикатора давления масла |
есть |
Наличие индикатора перегрева |
есть |
Наличие ограничителя оборотов |
есть |
Наличие аварийного выключателя |
есть |
Возможность регулирования тяговой мощности |
есть |
Управление |
ручное |
Система запуска |
ручной стартер |
Вынос винта из воды |
ручной |
Изменение наклона двигателя |
ручное 5-ступенчатое |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Размеры двигателя Длина x Ширина x Высота (мм) |
650 x 350 x 1110 |
Размеры упаковки Длина x Ширина x Высота (мм) |
1310 x 740 x 550 |
Размер винта |
9 (1/4) х 10 |
Гребной винт: число лопастей |
4 |
Масса |
Особенности
Обеспечивая более мягкое ускорение и повышенный КПД расхода топлива, лодочный мотор Honda BF15 использует проверенную технологию цифрового зажигания PGM-IG - управляемую микропроцессором, которая оптимизирует синхронизацию зажигания на любой скорости. А для еще большей уверенности вы можете положиться на электронную систему текущего контроля фирмы "Хонда" и всегда находиться на море в безопасности!
Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.
Усилие в правильном направлении. Будучи самыми легкими в своем классе, все лодочные моторы выпускаются в версии Power Thrust ("Мощное усилие") - версии, которая поддерживает крутящий момент при низких оборотах с помощью специально сконструированных лопастей винта и высокого КПД коробки передач.