Характеристики
Параметр |
2,5M |
Рекомендуемая высота транца, мм |
381 |
Мощность, кВт |
1,9 |
Вес, кг |
13 |
Число цилиндров |
1 |
Макс. число об/мин |
4000-5000 |
Рабочий объем, см3 |
74,6 |
Диаметр/ход поршня |
47 мм x 43 мм |
Охлаждение |
проточная вода |
Зажигание |
разрядка конденсатора CDI |
Запуск |
ручной |
Передаточное отношение |
1,85:1 |
Положения переключателя передач |
Только передняя |
Система управления |
румпель (360°) |
Система генератора |
нет |
Система регулировки дифферента |
4 поз |
Топливный бак |
встроенный на 1.4 л |
Требования для топлива |
неэтилированный 90 RON минимум |
Система газораспределения: |
контурная система впуска (1 карб) |
Система смазки: |
масло смешивается с бензином в соотношении 100:1 |
Система выхлопа |
над винтом |
Система впрыска масла |
нет |
Левое вращение |
нет |
Стандартные винты |
7 R6 |
Особенности
Самый дешевый двигатель из модельного ряда Меркури. Мотор хоть и лишен нейтральной передачи, но тем не менее качество Меркури остается неизменным даже в самом дешевом исполнении.
Отзывы
Олег, 20.02.2016
Легкий, удобный, безотказный.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТЗЫВ.