ВХОД
Войдите или зарегистрируйтесь
Avatar
Не зарегистированы?

Присоединяйтесь. Это бессплатно.

Забыли пароль? - Напомнить логин?

Логин
Пароль
Запомнить меня
slide
kredit
×

Ошибка

The form #5 does not exist or it is not published.

Лодочный мотор F2.5BMHS

Не знаете, как правильно выбрать мотор? И четырехтактный, и двухтактный моторы имеют свои преимущества и недостатки. При покупке этого агрегата, обращайте внимание на условия, в которых он будет эксплуатироваться. В двухтактных моторах рабочие процессы происходят за один оборот коленвала. Главные преимущества двухтактных двигатель заключаются в следующем:

  • Цена двухтактного двигателя значительно меньше четырехтактного.
  • Легкость транспортировки.
  • Компактные размеры и небольшой вес.
  • Хорошая мощность и большие обороты.
  • Простота обслуживания.
Есть в таких моторах и недостатки. Вам придется постоянно делать маслобензинную смесь. Также такие двигатели больше дымят и сильнее шумят. Но все равно такие лодочные двигатели очень популярны среди профессионалов и любителей рыбалки, через большое количество плюсов двухтактного двигателя.

 

Выбор двухтактного двигателя

При выборе мотора обращайте внимание на его производителя. Если у вас недостаточно денег или вы не часто ездите на рыбалку тогда можно купить мотор китайского производителя. Такой двигатель долго вам прослужит и цена запчастей для них значительно меньше, чем стоимость деталей для японских моторов. Если вы используете катер в коммерческих целях, то лучше купить более надежный двигатель японского производителя. Выбирайте мотор того производителя, у которого есть центр техобслуживания в вашем городе. Двухтактные моторы легки в обслуживании, но случаются ситуации, когда возникает трудная поломка и сделать двигатель самому у вас не получится. Стоимость ремонта таких двигателей, обойдется значительно дешевле ремонта четырехтактного.

При выборе лодочного мотора нужно правильно подобрать его мощность. Если вы будете перевозить на катере двух человек и незначительный груз, вам подойдёт мощность мотора до восемнадцати лошадиных сил. Чтобы перевозить четырех пассажиров с грузом нужно покупать мотор мощностью до сорока лошадиных сил. Двухтактный мотор мощностью до десяти лошадиных сил подойдет для одного рыболова.

Покупка мотора

У нас на сайте вы сможете купить разные виды двухтактных лодочных моторов по доступной цене. Если не знаете, как правильно подобрать двигатель для лодки, наши специалисты вам помогут. На все товары выдается гарантия. Заказав доставку, в течении нескольких дней вы получите свой товар.

Лодочный мотор F2.5BMHS Лодочный мотор F2.5BMHS
Лодочный мотор Yamaha F2.5BMHS (чупа-чупс) одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный OHV двигатель объемом 72 см3 и мощностью 2,5 лошадиных силы. Управление газом на румпеле, переключение передач рычагом на корпусе вперед-нейтраль, встроенный топливный бак на 0,9 литра и масляный картер на 0,35 л, водяное охлаждение с термостатом, транзисторное TCI зажигание и сухой вес в 17 кг.
Возможность хранения и перевозки на любом боку (неперливайка).

Особенности лодочного мотора Ямаха F2,5

  • 3-позиционная система хранения двигателя без утечки масла
  • Большая эффективность сгорания и меньшие выбросы C.A.R.B. Rating 3-Star
  • Полноразмерный рычаг переключения для легкого выбора передач
  • Передачи F-N (вперед-нейтраль) для легкого управления мотором
  • Возможность вращения двигателя на 3600 делает маневрирование настоящим удовольствием
  • Большая и удобная ручка для переноски сзади
  • Встроенный прозрачный топливный бак для удобства
  • Надежная рукоятка румпеля с легким поворотным дросселем
  • Регулировка трения рулевого управления для маневренности
  • Удобное смотровое окно для проверки уровня масла
  • Система зажигания TCI для надежной работы
  • Система автоматической декомпрессии облегчает запуск
  • Алюминиевый винт и выхлоп над ним
 
service3 Бесплатный первый запуск (поставновка на гарантию)
delivery2 Забираете и оплачиваете на СТО в вашем городе (подробности тут). Или бесплатная доставка перевозчиками (оплата при получении).
oil В подарок масло и устройство для замены масла в редукторе или чехол.
discount Возможна оплата кредиткой, оплата частями, кредит. 

Характеристики

Масса 17, кг
Двигатель 4-тактный , 1 OHV
Рабочий объем двигателя 72 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 54,0 x 31,5 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 1,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе 5 250 - 5 750 об/мин
Топливная система Карбюратор
Система смазки мокрый картер
Зажигание конденсаторная система зажигания CDI
Запуск ручной
Передаточное отношение редуктора 2.08 (27/13)
Генератор -
Бензобак 0,9 л (Встроенный топливный бак) 
Высота транца S:432 мм
Рулевое управление румпельная рукоятка
Управ.двигателем и перекл.передач Ручная
Дифферентовка и откидывание Ручные__pro
Длина ноги S(стандарт)

Особенности

Если речь заходит о таких свойствах как портативность, безопасность и дружественность к пользователю, то семейство двухтактных подвесных моторов YamahaStandard (от 2-х, до 30-ти л.с.) не имеет себе равных. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, поэтому вы можете брать их с собой куда угодно. А оказавшись в нужном месте, вы получите в своё распоряжение мощность и надёжность, способные доставить вас куда вы пожелаете, и при этом самым экономичным способом. Двухтактные подвесные моторы серии Standard отличаются от конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, которыми славится продукция Yamaha. Все двухтактные подвесные моторы серии Standard легко пускаются и не представляют абсолютно никаких сложностей в управлении и техническом обслуживании. Поэтому в данном секторе эти моторы являются выбором как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли вы спокойно рыбачить на своей надувной лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, вы, определённо, найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя партнёра. 

Отзывы

Виталик, 22.02.2016
Четыре сезона,река десна-проблем нет.Ходил на язе,казанке,бар к.На казанке против течения.4человека.вещи идёт лучше,чем на надувной(дюраль ).Однажды тонул,промывка корба и в путь.Трол с переодической перегазовкой-до упада.Из минусов-вибрация. При длительных переходах устаёт рука.Поставил мягкую ручку,рука устаёт меньше.Удлинял румпель,садился на переднюю скамейку(барк2.9)идёт,как на глиссере.При том-же расходе растояние в1.5 раза больше и быстрее.Решать вам,если нужно движение-берите,будете довольны!
Артур, 22.02.2016
выкатал за 5 лет 600 литров бензина (лью 10 грамм на литр ЛИКВИ МОЛИ2т синтетика--по банкам и считаю)Первые 2 года на ЕРШике дальше ЯЗЬ-320.Первый месяц закидывал свечку,опустил стержень карбюратора на метку в низ и все стало как надо.Проблема только в штифте винта---постоянно ломается и за годы раздолбало и вал и корпус винта-----явно слабое самое место в этом моторе.
Дос, 22.02.2016
Надежный моторчик,за 2 года поменяли только свечу.Работает как часы
Рома, 22.02.2016
Мотор для стоячої води на не великій водойом, підходить для ловлі на дорожку, маленькій розхід палива і не капризний, але коли заливаєш неякісний бензин падає потужність двигуна
Рома, 22.02.2016
Мотор для стоячої води на не великій водойом, підходить для ловлі на дорожку, маленькій розхід палива і не капризний, але коли заливаєш неякісний бензин падає потужність двигуна
Рома, 22.02.2016
Дуже припарило що немаэ передачі.